Глава18. Скучал по мне?

36 3 0
                                    

Утро следующего дня.
Джихе: И так всем доброе утро, надеюсь вы все хорошо отдохнули и выспались, сегодня вам предстоит много работы. Сегодня у нас первый день концерта. Поэтому мы быстро завтракаем и выезжаем на площадку.
Бан Чан: Надеюсь все услышали Джихе. Я верю в вас мои дети, ФАЙТИНГ!
Сынмин: Спасибо, отец!
Чанбин: Спасибо!
Минхо и Хан: Спасибо!
Все: Спасибоо))
(*файтинг(в корейском сленге «удачи,вперед»)

Группа уже приехала на место проведения концерта, начали приходить фанаты на саундчек. И Феликс с Хенджином случайно подслушали разговор фанаток.
Ф1: Ты видела этих новых менеджеров?
Ф2: Да! Они такие противные и тупые, вечно липнут к нашим мальчикам, нужно написать жалобные письмо в JYP!
Ф1: Приду домой, сразу же напишу
Ф2: Я тоже, эти девки не достойны наших мальчиков.

Хенджин: Простите, я прерву ваш разговор, вы назвали наших менеджеров противными и тупыми, но вы сильно ошибаетесь, пожалуйста извинитесь.
Ф12: Джинни, ты что, как ты можешь так обращаться с фанатами, мы не будем перед ними извиняться, они заслужили это. Почему они вечно липнут к вам?
Феликс: Хенджин обращался с вами хорошо и вежливо, с вот вы с людьми видно общаться не умеете, хоть и вы наши фанаты, но мы не потерпим такого отношения к нашему Стаффу.
Охрана пожалуйста выпроводите этих девушек! Они не умеют проявлять уважение!
Хенджин: Ликс, ты чего так разошелся?
Феликс: Хоть перестанут так обращаться к людям.
Ф12: Эй, вы не имеете права! Феликс, как ты посмел, становлюсь антифанаткой!
Джихе: Что здесь происходит?
Хенджин: Фанатки оскорбляли вас, мы попросили их вывести отсюда.
Джихе: Ну вы парни опять навели балаган, не надо было так делать, мы бы пережили это, но ваша репутация не потерпит этого.
Хенджин: Я не посмею кому-либо издеваться над своей девушкой.
Ф1:(кричит)АХ ТЫ ДУРА!
Джихе: Цццц, от дуры слышу(шепотом)
Ладно все продолжаем репетировать.

Через час за кулисами:
Юми: Так любименькие наши, давайте выложитесь на полную, мы будем поддерживать вас за кулисами. А ты Феликс, мое солнышко, у тебя обязательно все получится(целует)!
Все: Фуууууу давайте не здесь
Джихе: Так мы верим в вас, просто кайфуйте от сцены, танцуйте и наслаждайтесь! Хенджини, люблю тебя!
Сынмин: Фу блин надоели со своими нежностями.
Джихе: Ой все идите уже, вас ждут фанаты.
Бан Чан: Все пошлите!

Чертов Хван Хенджин, я влюбилась в тебя по уши...Место, где живут истории. Откройте их для себя