7:00, звенит будильник, девушка просыпается с хорошим настроением, ведь сегодня приезжает Юми, с Юми она знакома с самого детства, ведь их семьи являются бизнес партнерами. Они ходили вместе в школу, но закончив ее Джихе решила поехать учиться в Сеул. Юми же очень скучала по подруге, она долго думала насчет переезда и вот наконец решилась.
Пов Юми:
Я проснулась в 5:00 утра ведь поезд был уже в 6:00. Я быстро оделась, позавтракала и поехала на вокзал, предвкушая встречу с подругой( мы не виделись уже 2 месяца).
Села на поезд и ждала.... (А Джихе ожидает еще одна хорошая новость)
Пов Джихе:
Я проснулась, собралась и поехала вместе с другом встречать подругу(Дженхе, Юми и Джихе дружили еще со школы, но Дженхе тоже решил переехать вместе с Джихе в Сеул)
Время 8:30:
Джихе и Дженхё стоят на станции и ждут приезда поезда. Вот поезд подъезжает и из вагона с огромными чемоданами кое как вылазит Юми.
Юми: Господи, помогите, я сейчас рухну. Слишком тяжело.
Дженхё: Ну, и тебе привет подруга( забирает чемоданы)
Юми: Ой, прости приветик, я скучала( обнимает его)
Джихе: «Привет любимка моя» - говорит девушка и набрасывается с обнимашками на подругу, они стоят так минут пять.Наконец они отлипают друг от друга и идут в машину к другу, чтобы поехать домой.
Дома уже все готово к приезду Юми, осталась заказать еды. В машине по дороге домой девушки не отлипают друг от друга, болтая обо всем на свете.
Юми: Наконец мы встретились, я так скучала
Джихе: Да я тоже, ну рассказывай как ты? Парень появился или кто может нравится?
Юми: Нет, я влюблена только в себя.( Юми была той девушкой, которую парни не интересовали, ей было хорошо и одной)
Джихе: Эх я уж думала.
Юми: Ну вот нужно мне это, пфф нет. А у тебя есть кто-нибудь?
Джихе: Нет конечно.
Все это слышал Дженхё( он не показал ни какой эмоции, но в душе был рад так как еще со школы был влюблен в Юми, хоть он и знал как подруга относится к парням, он верил что они смогут быть вместе в будущем. Вот наконец у него появился шанс сблизиться с Юми)
Компания подъехала к дому Джихе, Дженхе решил оставить девушек одних( пусть вдоволь наговорятся). А в другой день они встретятся и проведут время вместе, поговорят обо всем.
Дженхе: Ну, мы приехали вы идите, я сегодня не смогу остаться с вами и поболтать, но вы хорошо проведите время☺️.
Девушки: Спасибо большое, жалко что не сможешь остаться. Обязательно встретимся в другой день, пока.(обнимают)
Девушки зашли в дом, переоделись и решили заказать еды. Сели на кухне и весь вечер проболтали обо всем на свете. И вот они уже собираются идти спать, но Юми вдруг вспоминает о том, что не рассказала вторую хорошую новость.
Юми: Стой, я совсем забыла, новость.
Джихе: Да, я слушаю.
Юми: Вообщем, мы с тобой и Дженхе идем на концерт на следующей неделе, на Stray Kids. Я кое как достала билеты, поэтому отказы не принимаются.
Джихе: Да? Это правда? Я так рада, давно хотела на их концерт только все никак не могла купить билеты. Спасибо тебе подруга.
На этом подруги закончили и пошли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чертов Хван Хенджин, я влюбилась в тебя по уши...
Fanfic"Я ведь любила тебя, даже очень сильно, но мне пришлось оставить тебя ради твоей карьеры. Прости меня, любовь всей моей жизни....» «Нет, прошу не уходи, я обязательно что-нибудь придумаю. Я люблю тебя.» ........