Утро следующего дня. Все спустились на завтрак.
Бан Чан: Доброе утро всем. Кстати Хенджин подойди ко мне после завтрака вместе с Джихе, надо поговорить.
Хенджин: Хорошо
Юми и Феликс: Доброе утро! 🌞
Все: Доброе утро!!!
Юми: И так мы хотим вам кое-что сообщить.
Юми и Феликс: Мы встречаемся!
Бан Чан: Боже дети, никакого покоя мне не даете. Мне опять сделают выговор, если о вас узнают, поэтому аккуратнее!
Но я очень рад за вас!
Минхо: Поздравляю!(грустно) * тоже хочу чтобы меня искренне любили*
Хенджин: Что это с тобой? Почему такой грустный?
Минхо: Все ок. Просто не выспался.
Хенджин: Ложись раньше.Все позавтракали, после этого Джихе с Хенджином подошли к Чану.
Хенджин: Чан. Мы здесь
Бан Чан: Так я понимаю что вы встречаетесь, любовь все такое, но Джинни пожалуйста не сбегай больше с тренировок. Об этом узнали и мне сделали выговор, готовься лучше к концертам, если хочешь участвовать в них.
Хенджин: Прости... Чан я буду усерднее.
Джихе: Простите меня, я не хотела:(
Бан Чан: Я надеюсь вы поняли, будьте аккуратнее.
Хенджина Джихе: Хорошо, наш лидер!!
Бан Чан: Хпхпхпхпх идите. Кстати Джихе отправь план на день.
Джихе: Оки)Пара ушла.
Джихе: Эй я же говорила тебе, чтобы ты не сбегал, я не хочу чтобы потом из-за меня у тебя были проблемы. Ты должен сосредоточиться на работе, а я буду помогать тебе. Понял?
Хенджин: Хорошо, любимая. Так какой у нас план на день?
Джихе: Сейчас тренировка в танцевальном зале, потом вокал, обед, прогулка и аквапарк, вам надо немного передохнуть перед завтрашним концертом.
Хенджин: Ооо аквапарк, ура!
Джихе: Давай, собирайся в зал.
Хенджин: Повинуюсь,хпхпхпхпх
Джихе: ХпхпхпхпхЧерез 8 часов, все уже отправлялись в аквапарк, весь день мемберы хорошо работали, поэтому теперь им предстоит заслуженный отдых.
Все уже сидят в машине, ехать еще где-то 30 минут.
Юми и Джихе сели вместе, чтобы поговорить.Юми: Ну? Что вам сказал Бан Чан?
Джихе: Попросил быть аккуратнее и усерднее работать.
Юми: Понятно.
Джихе: Ну так ты встречаешься с Ликсом?
Юми: нууу даа
Джихе: А кто-то говорил, что его парни не интересуют.
Юми: Феликс особенный, он самый прекрасный и красивый, а еще очень милый и добрый. Я так его люблю)))
Джихе: Я вижу ты счастлива. Я рада.
Они уже доехали и пошли переодеваться.
Юми:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чертов Хван Хенджин, я влюбилась в тебя по уши...
Фанфик"Я ведь любила тебя, даже очень сильно, но мне пришлось оставить тебя ради твоей карьеры. Прости меня, любовь всей моей жизни....» «Нет, прошу не уходи, я обязательно что-нибудь придумаю. Я люблю тебя.» ........