Утро. Все уже давно проснулись, позавтракали и уже уехали в аэропорт, сели на самолет и через 5 часов уже были в Сиднее, Австралия.
Машина подъезжает к отелю. Все выходят и вдруг на парней набрасываются с камерами и допросами, но охрана успевает отогнать журналистов. Фанаты в недоумении кричат о том, что Хенджин предал их, когда начал встречаться с Джихе.
Все быстро заходят в здание.
Но Джихе кто-то хватает за руку.
Неизвестный: Ах ты! Зачем ты лезешь к моему Джинни, хочешь популярности и денег, так иди и добейся этого сама!!!
Джихе: Простите я ничего от него не хочу, вам же уже сказали, что мы не встречаемся, это все просто недоразумение!
Неиз: Ты думаешь я поверю этому, так вот если ты не отстанешь от Хенджина, то я что-нибудь сделаю с тобой! Поэтому лучше берегись!
Джихе: Простите мне надо идти...
Джихе быстро забежала в здание отеля.Хенджин: Что случилось? Почему так долго?
Джихе: Да так все в норме, просто переговаривалась и охранниками.
Хенджин: Аа ну ладно, пошли в номер.
Джихе: Стой! Надо объявить расписание.
Так все стойте, сегодня по расписанию у вас свободный день, можете отдыхать, завтра у нас репетиция.
Все: Окей!Все разошлись по номерам.
Хенджин: Давай сходим прогуляться.
Джихе: Прости, но тебе лучше сейчас не выходить лишний раз, т.к. фанаты поджидают тебя везде, это опасно для тебя. Давай проведем этот вечер на крыше там есть ресторанчик или в танцевальном зале.
Хенджин: Мне без разницы где мы будем, главное чтобы рядом всегда была ты!
Я люблю тебя! В последнее время у нас постоянно какие-то неприятности, я даже не успеваю насладиться тобой и временем проведенным с тобой(
Джихе: ....
Хенджин: Чего ты замолчала?
Джихе: Ну ты же хотел насладиться временем, проведенным со мной, ну так пошли?
Хенджин: эм...
Джихе: Че смотришь пошли в танцевальный зал. А ты о чем подумал? О таком еще рано думать? Пошли
Хенджин: Блин 😩В танцевальном зале: Джихе и Хенджин решили придумать совместное хорео.
Хенджин: Давай что-нибудь элегантное и нежное.
Джихе: Давай, но добавим туда изюминку, но только я придумаю эту изюминку.
Хенджин: Хорошо милая!
Джихе: Поехали!
Прошло около 3-х часов, пара уже довольно устала, но в их хореографии осталась, последняя финальная часть, ее должна была придумать Джихе.
Джихе: Так, любимый, у меня уже давно была идея для совместного танца. Давай!
Девушка показала очень красивое движение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чертов Хван Хенджин, я влюбилась в тебя по уши...
Fanfiction"Я ведь любила тебя, даже очень сильно, но мне пришлось оставить тебя ради твоей карьеры. Прости меня, любовь всей моей жизни....» «Нет, прошу не уходи, я обязательно что-нибудь придумаю. Я люблю тебя.» ........