На утро, проснувшись, Хенджин оказался в своем номере, у него жутко болела голова.
*мысли Хенджина*
Стоп, что я здесь делаю, разве я не засыпал у Джихе, это что было все сном. Нет, нет, нет, неееет. Как же так, я же так сильно люблю ее, а это оказалось сном.
Айщ голова, как же болит.В номер постучали, Хенджин кое-как встал и открыл дверь, там оказалась Джихе.
Джихе: Привет, Джинни, выглядишь не очень.
Хенджин: Привет, айщ голова.
Он просто падает, но Джихе успевает его словить.
Джихе: Джинни, Джинни, Хенджин что с тобой? Очнись.
Хенджин: Джихе, мне очень плохо без тебя, я не могу без тебя жить, я люблю тебя, пожалуйста прими меня...
Он отключился...Через час. Парень очнулся, рядом с ним сидела Джихе, держа его за руку.
Джихе: Ну наконец очнулся.
Хенджин: Что со мной?
Джихе: Вчера ты жутко напился, потом пришел ко мне и начал умолять принять тебя. Я просто отвела тебя в номер и ничего не ответила, прости...
Хенджин: То есть ты меня не любишь, если это так скажи сразу.
Джихе: Я....... Не знаю.. не знаю..
Хенджин: Хорошо я понял(
Джихе: Стой, я дам тебе ответ, только закрой глаза.
Хенджин: А зачем? Ну ладно.
Джихе поцеловала парня и вслед крикнула: « Это и есть ответ» и убежала.
Пов Джихе: После того, как он пришел ко мне ночью, я окончательно в него
влюбилась. Он так искренне говорил,что любит меня. Он нравился мне очень давно, еще с концерта, но я переживала за его карьеру, поэтому сомневалась, но я понимала что так будет мучаться и он и я.
Хорошо все обдумав, я решилась.
Конец пова.Хенджин был так счастлив, он выпил еще одну таблетку от похмелья и решил принять душ. После душа он собрался и спустился на завтрак. Все уже сидели там.
Фел: О доброе утро, хён.
Хенджин: Доброе.
Бан Чан: Ты сегодня долго.
Хенджин: А я проспал.
Хенджин сел рядом с Джихе и заулыбался.
Хенджин: Доброе утречко). Я понял твой ответ.
Он положил руку на ее ногу и посмотрел ей в глаза с ухмылкой.
Джихе: Кх кх. Убери*шепотом*
Чан Бин: Что между вами? Вы встречаетесь?
Джихе: Нет, ты о чем.
Хенджин берет девушку за руку.
Джихе:Хван блин.
Все обернулись.
Бан Чан: Что такое? Эта ДРАМА ЛАМА опять пристает к тебе?
Хенджин: Ээээ кто кто?
Джихе: Не не не все хорошо, нам просто надо поговорить.( хватает Хенджина за руку и уводит в свой номер)В номере:
Хенджин: Ты уже соскучилась?(целует)
Джихе: Ээээ ты офигел, я не сказала, что я твоя девушка.
Хенджин: Ни че не знаю ты моя все!!!
Джихе: Окей, поговорим вечером, после трени придешь ко мне!
Хенджин: Оооо что-то намечается)
Джихе: Не надумай ничего.
Она привстает на носочки, кое-как дотягиваясь, целует Хенджина и шепчет на ухо: « Я люблю тебя мой хоречек»).
Хенджин: ОАОАОАОА
Джихе: Пошли, нас ждут.
Хенджин: Потопали, милая).Через полчаса они уже были в тренировочном зале, парни тренировались, а девушки просто сидели рядом, чуть позже Юми ушла за водой. А Джихе все это время пялилась то на Джинни, то на Минхо, их танцы так завораживали.
Они отвлеклись на перерыв, Хенджин подошел к Джихе.
Хенджин: Эй солнышко, ты все это время пялилась на меня, но я заметил твой взгляд на Хо. Это что такое? Я ревную.
Джихе: *в шоке* милый ты обворожителен.( ласкает за щечки, прямо как хорька)
Хенджин: Ээээээ я сейчас расстаю, но ответь. Почему ты пялилась на Хо?
Джихе: Ваши танцы так обворожительны и красивы, прости я засмотрелась, но я люблю только тебя).Они тренировались около 8-ми часов, очень устали и на обратном пути все уснули, кроме Хенджина и Джихе. Они просто болтали и держались за руку.
Хенджин: Зачем оттягивать наш разговор до вечера, давай решим сейчас.
Джихе: Нууууу....
Хенджин: Так я тебя люблю и ты меня тоже!
Джихе: Ага.
Хенджин: Ну так вот. Пак Джихе, ты будешь моей девушкой, а потом женой и матерью наших детей?
Джихе:Ээээ че так сразу, я пока согласна только на девушку.
Хенджин: Цццццццц(. Но не волнуйся в номер я к тебе приду, будем вместе спать.Они приехали в отель, поужинали и пошли отдыхать по своим номерам. Через минут 15 в дверь Джихе постучали.
Джихе: Иду, иду.
Хенджин заходит в номер и резко целует Джихе......
Продолжение следует....
____________________________________
У меня наконец каникулы, главы будут выходить чаще. Не знаю нравится ли мне, но надеюсь у вас там бабочки в животе появляются. Постараюсь написать следующую главу побольше) спасибо что читаете💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чертов Хван Хенджин, я влюбилась в тебя по уши...
Fanfiction"Я ведь любила тебя, даже очень сильно, но мне пришлось оставить тебя ради твоей карьеры. Прости меня, любовь всей моей жизни....» «Нет, прошу не уходи, я обязательно что-нибудь придумаю. Я люблю тебя.» ........