меня зовут Юля,мне 24 года, я из не большой семьи живущей в под москвой.моя история начинается с того, как в моей квартире начали происходить странные вещи. не давно я переехала от родителей в отдельную квартиру, там и все и началось.
- блин, сколько ещё вещей надо распаковать?- возмутилась я подбирая с пола коробки с вещами, -я уже устала, пойду отдохну в парке.
Я отложила коробки в угол и быстро собралась, как вдруг я ощутила не понятный холод по всему телу, в комнате стоял не понятный запах которого я никогда не чувствовала. я посчитала это пустяком и вышла из квартиры хлопая дверью. хотя это странно, на улице тепло, а окна закрыты,не откуда не мог появиться этот запах.
быстро спустившись с лестницы я побежала к выходу,но когда я открыла дверь,то наткнулась на какого то человека задев его дверью.- простите, я не хотела,- быстро извинилась я и подняла глаза на этого прохожего.
- ничего страшного, вы не виновата. - сказал парень с черными волосами, татуировкой на шее и карими глазами.
я отвернулась и побежала дальше по своим делам. парень молча зашёл в подъезд.
*мысли*- что это было? блин, я опозорилась. но мне показалось или этот парень мне знаком?
я пожала плечами и присела на лавочку. надев наушники мне захотелось пойти к маленькому пруду около моего дома. я включила музыку и через пол часа двинулась в сторону дома. меня никак не покидали мысли о том парне у подъезда. что это за парень? почему он кажется мне знакомым?
я подошла к пруду и сняла наушники. я внимательно осмотрела место и тихо сказала:
- как тут прекрасно..
- тут я соглашусь,- послышался голос сзади.
знакомый голос. я быстро повернулась, а за моей спиной стоял тот самый парень из подъезда.
- что вы тут делаете?- скромно спросила я незнакомца.