- Дима?! - тут я поняла что тут происходит полная жесть.. было правда страшно. мысли что Дима с Ваней переудивают друг друга не покидала из головы.
- а вот ты где урод. - Ваня резкими шагами подошёл к Диме .
Дима стоял в проходе и нормально зайдя в палату закрыв дверь.
- тебе ещё раз объяснить что бы к Юле больше не подходил? - парни стояли близко , казалось будто ещё чуть-чуть и они разодрут друг другу глотки, но в вмешался Олег.
- ребят, что тут происходит? Юля , это кто рядом с Димой? - Олег подумал про себя* а, дак это и есть юлин парень? ого, да у Димы хороший вкус.* Олег узнал своего приятеля с шоу " битва сильнейших экстрасенсов".
я словно пропустила эти слова мимо ушей и подошла к Ване.
- я сейчас полицию вызову если не уйдешь!
- полицию? ха, твой Дима тоже как бы избил меня, ничего не знаю, вызывай кого хочешь.
- так , мужик, ты давай свою харю закрой и вали по добру по здорову, а то хуже себе сделаешь. - сказал Олег достав из своей сумки пистолет.
я широко раскрыла глаза и посмотрела на Олега. Ваня сразу умчался со словами: "я ещё вернусь!"- Олееег.. это что?.. - спросила я сразу как Ваня умчался.
- не бойся он не настоящий. кстати, Дим, привет.
- так, здарова, ты как тут?
Олег посмотрел на свою ногу показывая Диме что у Олега сломана нога.
- понял.
- ребят, я че одна в а×уе что сейчас произошло? - вмешалась я.
мы все поговорили, чай попили разошлись. ну Дима уехал.
...
сегодня я выписываюсь, жалко конечно что Олег тут останется, а я уеду, но я все равно буду его навещать!
приехав домой не сказав Диме я тихо вошла в квартиру и увидела его с какой то девушкой.
они сидели на полу в нашей комнате держась за руки и закрыв глаза.
я стояла в проходе же тех пор, пока Дима не заметил меня. он вскочил с пола.- о юля, а что ты мне не казала что придёшь?
- я думала ты знаешь, решила не говорить, как виде не зря. - конечно с первых минут меня терзала ревность, что я была готова убить эту девушку.
- это не то что ты подумала, это.. - Дима начал объяснять и как тут эта девушка под к Диме и приобняля его за грудь.
я в шоке со слезами на глазах выбежала из квартиры, за мной побежал Дима с криками: " постой, все не так как ты думаешь!"
я уже не могла ничего слышать, не видя перед собой ничего из за слез я села в ближайшее такси.- девушка, здравствуйте, вам куда? - спросил таксист.
- в больницу №13..- дрожащим голосом сказала я глядя в окно, поеду ка к Олегу..
приехав я быстро забежала к Олегу в палату, его там не было . в злости я выбежала из больницы и пошла в парк. сев на скамейку я обняла свои ноги уткнувшись лицом в колени. слезы обжигали мои щеки и впитывались в брендовые штаны. просидев там примерно час, я взяла свой телефон и позвонила родителям, они сказали что бы я приехала к ним, я так и сделала. чрез два часа я была в своем родном доме.
________
простите что долго не было ❤️😔