12 глава.

1.3K 41 6
                                    

как только я приехала домой я ни с кем не поздоровалась и побежала в комнату закрыв ее на замок. родители были в недоумении, пытались подбодрить меня, но все напрасно. через день я заметила на экране своего телефона 34 пропущенных звонков от Димы. я решилась и набрала его.

- чего хотел?

- Юль, ты все не так поняла! это моя бывшая жена, Астрид, она пришла поговорить на счёт ее ритуальных способностей! - Дима тревожно кричал в трубку.

-а... в таком случае я все ещё обдумаю, но я не стану пока возвращаться . - я повесила трубку и убрала телефон на кровать.
приняв ванные процедуры я сушила волосы что бы неожиданно прийти к Диме.
приехав, и поднявшись на наш этаж я медленно и тихо зашла в квартиру. опять. там снова была эта девушка, она сидела на кухне рядом с Димой и разговаривала на каком то китайском языке. Астрид положила свою руку на ладонь Димы и тут я резко вышла с порога.

- так вот какие у вас тут ритуальные способности , - Дима быстро повернул голову. - я ж тебе поверила..

- Юля, я правда.. у нас ничего такого нет!!

пулей я двинулась из квартиры, Дима побежал за мной, но резко хватил меня за руку и сказал:

- ты мне не доверяешь что ли?..

- с моим прошлым трудно кому то доверять..- из за Вани который каждый день говорил  что не будет изменять, но изменял..я сама не скоро узнала.. это было на протяжении года, мне довелось не легко это доверие.. я вырвала свою руку и выбежала из подъезда. Дима побежал за мной, остановив своими объятьями он сказал: " Юлечка, ну нас правда ничего нет.. просто верь мне."
я не доверчиво посмотрела на Диму, он отпустил меня и предложил сходить в кафе "звёздочка", он сильно настаивал что мне пришлось согласиться. Астрид уехала из нашей квартиры и мы пошли в этот ресторан.
войдя внутрь Дима присел за ближайший столик. сделав заказ Дима начал разговор.

- ты обижаешься?

- ... - я молча посмотрела на него и отвела взгляд на не большую сцену.

- я люблю тебя, ты думаешь я бы смог тебе изменить? нет, это не про меня.

тут нас принесли наш заказ креветки в соусе и белое вино. взяв вилку и съев креветку я заметила что Дима куда то пошел. * думаю не стоит спрашивать куда он* подумала я и запила  все вином.
на сцене я услышала знакомый голос, обернувшись я заметила на сцене Диму с микрофоном, он обращался ко мне.

- описать мою любовь к тебе не хватит букв. но я уверен что сейчас ты улыбаешься, и нету на земле теплее рук и тех эмоций когда к моим ты прикасаешься . когда-нибудь уедем в питер счастливые чуть опоздаем на вокзал..

- Дим ,ну хватит..- я засмущалась и подошла к сцене, гордо смотрев на Диму уголки моих губ поднимались все выше.

- Юль... тут такое дело.. - Дима присел на корточки и убрал микрофон от рта. все смотрели на нас как то глупо.

- что случилось?- тут улыбка резко упала, в голову полезли всякие мысли о чем может идти речь.
Дима не много помялся на сцене и встал держа что то маленькое в руке.

- Юль, мне кажется между нами нет доверия, поэтому нам стоит..

______

извиняюсь за отсутствие 💋

мой сосед чернокнижник!Место, где живут истории. Откройте их для себя