- нам стоит пожениться! - Дима встал на одно колено и щенячьими глазками смотрел на меня.
- пожениться?! - это было удивительно, и все люди смотрели на нас, в ожидании ответа, в селе и Дима. мне стало страшно, во мне проснулась социофобия, все глаза смотрели на меня, по лбу пошел пот глазом,он от счастья я громко выкрикнула: - даа!!
Дима спустился с сцены и надел мне кольцо поцеловав меня под аплодисменты клиентов ресторана.
конечно же первым делом мы сообщили эту новость моим родителям, позже и родителям Димы.( на тот момент я уже с ними знакома).
через пару дней ко мне приехала моя дальняя подруга Женя. мы с ней почти все детство пробыли вместе, но увы детство кончается. но все же, мы с ней до сих пор дружим.
- слушай, а свадьба то у вас когда? - в любопытстве спросила женя.
- может через месяц, или раньше. - ответил Дима, держав в руках меню.
мы втроём сидели в кафе и обсуждали свадьбу, а я что то засиделась в телефоне, как не заметила что позвала к нам за обед Олега.
- ребят, сейчас Олег приедет. - мне стало неловко что я не спросив их позвала ещё человека.
- угу. - Дима это принял, а вот женя ещё не знала о Олеге.
когда нам приносили наш заказ пришел Олег.- о, привеет! - конечно я сразу побежала обниматься, так как соскучилась. Дима пожирал глазами Олега пхахах.
- я смотрю вы тут не одни. - четко подметил Олег глядя на мою подругу. - я присяду?
- конечно, - все сели по местам. - меня зовут Женя, мне очень приятно познакомиться). - такое чувство что Женьке то понравился мой друг.
- я Олег, мне тоже очеень приятно).
- так, раз все познакомились, давайте кушать. - раскомандывался Дима.
после обеда мы все пошли парк, по моему женя и Олег хорошо ладят. они общаются без умолку, на нас почти не обращают внимание. ну ничего, у нас с Димой будет больше времени уделять друг другу.
когда мы расходились женя с Олегом обменялись телефонами. походу что то намечается)).перед свадьбой, по традиции состоится девичник и мальчишник. мы с Димой по раздельности пошли их отмечать.
я была со своими подругами, Женей, Дашей,Сашей и моей сестрой Аней которая приехала из дальнего города.
мы пели в караоке.