2 глава.

2.4K 74 0
                                    


- я вас напугал? - незнакомец подошёл к пруду и присел на корточки.

- есть такое..

незнакомец тихо усмехнулся и кинул маленький камень в даль пруда.

- а можно не скромный вопрос? - мне захотелось узнать , правда ли я могла видеть его где то.

- конечно.

- вы знаменитость?

парень посмеялся и ответил:

- что то в этом роде. а что, вы меня знаете?

- нет, просто мне показалось что я вас видела по телевизору, и кажется я права. - я покраснела от стыда. это самый глупый вопрос что я задавала незнакомцам.

я молча развернулась и пошла домой, парень не заметил моего отсутствия и просто стоял глядя на пруд. заходя в квартиру я почувствовала на себе какую-то тяжесть и холод. не обратив на это внимание я заперла дверь и легла на кровать. ночью я не могла выбросить мысли о том, где я видела этого парня, но меня перебил странный звук с кухни. в квартире я жила одна и никто не мог шуршать в другой комнате.
мне стало не по себе, набрав смелости я медленно ступила на пол и медленными шагами направилась в кухню.

когда я подошла к выключателю и щёлкнула свет,то на кухне никого не было и звуки прекратились. я не много успокоилась и налила себе воды, а когда я пошла обратно в комнату, то заметила какой то силуэт в углу коридора.
я не могла пошевелиться так как сильно боялась.

прошло наверное минуты 3 в неподвижном положении, силуэт не исчезал, а я очень боялась. после, я все таки решила шагнуть назад, но сделав шаг эта тень приблизилась ко мне. от этого я ещё сильнее испугалась и как по рефлексу побежала из дома.

- что это за херня?! твою мать! - с криками выбежала я  из квартиры в домашней пижаме. - я ещё и телефон там забыла, зашибись!

через пару минут я открыла дверь и попыталась включить свет, но света не было.

- блять, и так боюсь всякого паронормального, дак тут ещё и это.

позади меня открылась дверь соседей и раздался чей то голос.

- чего кричишь? спать не даёшь.

мой сосед чернокнижник!Место, где живут истории. Откройте их для себя