4 глава

2.2K 63 6
                                    

- что такое?! - я открыла дверь и серьезным взглядом посмотрела на Диму , а он взволновано смотрел мне в глаза. от этого взгляда я меня забилось сердце, и учистилось дыхание.

- у тебя тут явно кто то обитает, кто то из потустороннего мира.

- что за бред? нет тут ничего.

Дима взял меня за плечи и посмотрел мне в глаза.

- ты напугана, ты знаешь что тут что то есть. ты уже виделась ним. - Дима очень меня напугал, я поняла
что он и правда что то видит.

- ч-что с того?.

- можно я зайду? я смогу тебе помочь и избавиться от того что тут обитает. - Дима был очень настойчивым, поэтому я приняла такое решение:

- приходи сегодня ко мне в 17:00.

- хорошо, я приду.

после этого я зашла домой и рухнула на кровать.

- что мне теперь делать? бля, зачем я только дверь открыла, что если тут нет ничего? стоп, он же придет ко мне.... блять, нужно хоть прибраться!

я вскочила с дивана и хватилась за метлу с тряпкой и пошла все мыть.
позже когда прибралась я принялась за свой внешний вид. надела оверсайз футболку и серые рваные джинсы. сделала лёгкий макияж и распустила волосы.

- так, че эт я вдруг так волнуюсь? ничего такого же не произойдет, а я волнуюсь, хаха.

вот уже подошло время придти Диме ко мне. звонок в дверь и я побежала ее открывать. за дверью стоял Дима ,а у него в руках была какая то сумка.

- привет, ну что, будем отчищать квартиру.

-привет, да, заходи. - я мило впустила парня к себе и проводила его в свою комнату.
Дима достал свечу и зажёг ее, после чего он ходил с ней в руках по всей квартире. парень что то шептал себе под нос, то ли молитвы,то ли что то в этом роде.
прошло пару минут и Дима пришел к выводу:

- у тебя здесь обитает не чистая сила, бесс. его надо изгнать, так как я чернокнижник, я знаю что нужно делать.

я удивилась от того, что тут происходит.

- как долго ты тут живёшь? - спросил Дима доставая из своей сумки какую то тетрадь.

- где то 2 месяца, а может больше.

тут резко Дима взял меня за плечи и чуть чуть прижал к себе. у меня пошли мурашки по всему телу.

- смотри мне в глаза, - повелительным голосом сказал дима. - не бойся, бесс сзади тебя.

я напряглась и очень испугалась.но Дима меня утешил и обнял.мое сердце запело.

- щас все будет хорошо. - пообещал Дима и встал на колени.

мой сосед чернокнижник!Место, где живут истории. Откройте их для себя