8 глава.

1.6K 58 5
                                    

сделав все утренние процедуры мы с Димой съели по пицце и отправились к моим родителям на поезде. ехать 5 часов и я решила послушать музыку в наушниках, а Дима сидел на против меня и что то читал на своей книжке. я молча смотрела в окно, мимо нас промелькивали столбы и указатели. спустя минут 10 мне надоело сидеть без дела, я сняла наушники и сказала Диме:

- поигаем в правду или действие?)

Дима резко поднял на меня взгляд и ответил:

- с чего вдруг такое желание??

- ну скучно жеж.

- окей, только можно задавать все что угодно.) - Дима улыбнулся и отложил свою книгу в портфель.

- так, я начинаю, правда или действие? - сказала я в ожидании ответа.

- хм, давай правда.

я задумалась над вопросом и потом  спросила:

- ты девственник?

Дима явно не ожидал такого вопроса от меня, но все же он ответил.

- нет.

- ух ты ж, ну ладно, давай, твоя очередь.

- правда или действие?

- давай действие! - мне казалось что Дима ничего такого прям не возможного не задаст и решила сказать действие.

- охох, ну все.. - парень прищурил глаза и хитро улыбнулся. мне стало не по себе и кажется я уже сомневаюсь про те слова ранее сказанные.

- сиди не подвижно 1 минутку.

- чего?

вроде безобидно, ладно, не двигаюсь. Дима встал со своей койки и подошёл ко мне, он взял меня за шею, наклонился и начал целовать меня в шею. парень рукой снял лямки моего платья и присел на корточки. я чуть двинулась вперёд и Дима это заметил.

- Юля, не двигайся.)

сказав это Дима оставил на моей шее огромный засос, второй, третий..

- разве минута уже не прошла?.. - я спросила Диму на что он мне не ответил. он продолжал меня целовать, меня это дико напрягло. тут Дима медленно спустил мое платье ниже и ниже, и вот он уже раскрыл весь мой верх.

- мм, Дим. - прошептала я смотря на дверь  купе. - что если кто то зайдет?

Дима остановился и посмотрел на меня.

- пожалуй, ты права. - с унынием сказал Дима и повесил лямки моего платья обратно на плечи.

как раз тут зашла кондуктор, мы показали ей свои билеты и она ушла.

- во время остановились, щас бы увидели . - сказал Дима не отводя взгляд от двери.

- ага.

через пару часов мы уже были в городе где живут мои родители. первым делом мы пошли по магазинам покупать гостиницы и подарок.

*звонок по телефону с мамой*

- да мам, купила.

- ну давайте тогда к нам уже, щас гости придут еще.

- хорошо.

*отключилась*

- все Дим, можем ехать.

мы отправились к моим родителям, а когда пришли нас радостно встретили объятиями . вместе с гостями мы сели за стол, я начала знакомить родителей с Димой.
 
- это мой парень Дима, он музыкант, тату мастер , чернокнижник, художник и не много певец. - кратенько рассказала я о Диме.

мама с папой радостно приняли его к нам. настало время дарить подарки. гости подарили много всего полезного: часы на руку, скидочный купон скидкой 50% на все товары магазина рыбалки, набор механических ключей и бутылку дорогого вина 1875 года.
ну а мы с Димой превзошли всех,
мы подарили :  надувную лодку, коробку его любимого шоколада и билет на концерт его любимой певицы MAREN. папа был в восторге, его радость просто не описать, он был благодарен нам.

- вы в одной комнате сегодня спите , и на одной кровати второго этажа, кровать большая уместитесь. - сказала мама укладывая пьяного папу в кровать.

- хорошо..) - улыбнулся Дима глядя на меня. - идём в комнату?)

плохое у меня присутствие..

мой сосед чернокнижник!Место, где живут истории. Откройте их для себя