когда я очнулась, то поняла, что нахожусь в больнице. повернув голову я увидела спящего у моей кровати Диму . вдруг он проснулся и вскочил.
- Юля, как ты себя чувствуешь??
-да нормаль..
- тише, тише. у тебя была операция много не болтай.
ну и зачем тогда ты спрашивал "как я себя чувствую"? логично.
в палату зашёл доктор, он сказал что я пережила сложную операцию на черепе.- видемо этот урод Ваня, меня слишком сильно покалечил. - возмутилась я и посмотрела на Диму.
- дак да, ты упала на угол ступени у подъезда. - объяснил Дима.
- в больнице вы ещё задержитесь на 5 дней. - сказал доктор положив на книжный столик какие то документы.
- 5 дней?! - одновременно сказали мы с Димой.
- но это так долго .. - растроившись я отвернулась к окну .
- а на мое удивление это мало, - проговорил Дима. - заживать такая рана будет долго, 5 дней мало, хотя это какой организм у Юли .
в наш разговор вмешался врач.- Юля здоровая, молодая девушка, заживёт как на собаке.
я посмотрела на доктора каменным лицом.
- э, да, не удачный премьер я сказал..
когда наступил вечер и Дима ушел, ко мне в палату пришел какой то парень, видемо он тут раньше меня. палата была не большая, на трёх человек. парень заметил меня и сказал:
- о, привет, ты тут первый раз?
- аэ,. да. - ответила я, увидев что парень с гипсом на левой ноге.
- давай знакомиться, меня зовут Олег.
- я Юля, очень приятно познакомиться.)
я улыбнулась Олегу, и он спросил:
- а ты тут по какой причине?
- голову разбила можно сказать.
- боюсь спросить, как?.. - Олег сел на свою кровать и внимательно смотрел на меня.
- тут все очень сложно..
пару часов мы с Олегом общались на разные темы, нашли много общего и в итоге легли спать).
утром ко мне приехал Дима что бы проведать, и на утро я не смогла найти Олега что бы познакомить его с Димой. Дима рассказал, что ему нужно отлучиться на пару дней в другой город по работе. там какие то духи у девушки и он пойдет с ними разбираться. ближе к вечеру Дима уехал, я лежала в полу-сне и когда я уже почти уснула послышались шаги к двери палаты. меня перетряхнуло, кто то зашёл в палату и сел на кровать на против. я почувствовала на себе взгляд этого человека.- а, Олег, это ты. - ощутилось тепло и радость, от того что это Олег , а не кто то посторонний.
- а ты ожидала кого-то другого?
- нет, а куда ты уходил на одной то ноге?
- утром и днём я ухожу в парк принадлежащий этой больнице, так как не хочу сидеть в четырех стенах. - объяснил он.
- а мне наверное ещё нельзя на долго вставать.
прошло два дня, время приближается к выписке, но за эти дни проведенные с Олегом стали не такими какими я их ожидала. было весело, познавательно и теперь у меня появился новый друг.
- тебя когда выписывают то? - спросил Олег.
- аэ, завтра. - мы с Олегом стояли у окна нашей палаты и разглядывали даль.
- так скоро? а меня ещё неделю будут тут держать.(
- да.. упасть с лестницы и сломать ногу это жоско. - я почему то вспомнила о том как Олег сломал ногу.
- та это все из за Саши, он пролил на лестнице подсолнечное масло, пошел за шваброй, а когда спускался не заметил и подскользнулся.
- кстати, познакомь меня с ним как нибудь.
я смотрела в окно и услышала что в палату кто то зашёл.
- привет, смотрю ты тут не одна.
послышался знакомый голос сзади, я быстро повернула голову.
- что ты тут делаешь?!
Олег в недоумении повернулся тоже. к нам в палату пришел Ваня..
- тебе мало было да? - я повысила голос . - ты мразь, я на тебя в суд подам.
- Юль, все хорошо? тебе не нужна помощь? - Олег запереживал.
- что тут происходит? -тут резко к нам присоединиться Дима.