3 глава.

2.3K 67 6
                                    

обернувшись позади себя я увидела свою соседку Дашу и быстро всё ей рассказала. она не долго думая позвала переночевать к себе, естественно я согласилась.

- кстати, Юль, ты знала что у нас появился новый сосед?

- что? какой ещё сосед?

- он такой красавчик, прям мой типаж! да ещё и возраст подходит, ему 25. он переехал к нам на против.

- хм, я его ещё вроде не видела, страшно представить как он выглядит раз он твой типаж.

- эй! ещё говорят что он экстрасенс и снимался в " битве экстрасенсов" и "битве сильнейших экстрасенсов" но я не смотрю что то подобное,не нравится мне смотреть это.

- снимался говоришь? походу мы с ним уже встречались. - я глотнула не много чая и посмотрела в окно.

- что?! серьезно? вау! и как он тебе?

- ну нормально. не сказала бы что прям "вау".

сама того не зная я сплетничала о нем, и в это время он за стенкой подслушивал нас, ведь стены тут тонкие и он все слышал.

- мм,. ясно. - Даша закатила глаза и предложила лечь спать.

я легла на диван и хорошо выспалась. на утро я позавтракала и поблагодарила соседку за то, что она впустила меня к себе на ночь,  и потом я отправилась к себе.
когда я вышла из квартиры Даши я наткнулась на того парня про которого мы вчера с ней разговаривали.

- а, э, здравствуйте. - поздаровалась я и подошла к своей двери.

-  доброе утро, я кстати теперь ваш сосед, будем знакомы, я Дима. - парень представился и протянул мне руку.

- меня зовут Юля. - протянула руку в ответ и пожали руки.

- очень приятно познакомиться, Юля. - Дима мне улыбнулся.

- взаимно.)

я отвернулась и открыла дверь своей квартиры, Дима почему то остановил свой взгляд в мою комнату, и выпучив глаза он сказал:

- ты тут не замечала чего то странного?

- что вы имеете ввиду? - я подумала что он и правда экстрасенс и что он видит что у меня дома.

- у тебя  тут аура какая то странная. тут не бывает такое что резко становится холодно? - Дима не открывал взгляд с моей квартиры.

- было дело.. - мне стало страшно и решила пока ничего ему не говорить, мало ли я просто напридумывала себе это все.

- можно я зайду?

- а.. нет, простите.. я лучше пойду.
я попыталась закрыть дверь, но Дима меня остановил.

- постой!

мой сосед чернокнижник!Место, где живут истории. Откройте их для себя