мы с Димой пошли на второй этаж.
я вошла в комнату первой, а за мной заходил Дима, он закрывая дверь закрыл ее на замок. я медленно разделась и переоделась в пижамный топ и шорты.
Дима уже лежал в кровати, я подошла и тоже легла в постель. я перевернулась на бок и парень пододвинулся ко мне в притык обняв меня.- мм, Дим, ты слишком сильно меня сжимаешь.
Дима спускал свои руки мне на талию, опускаясь ниже. тут уже его руки оказались на моих бедрах, кажется тот самый день настал, подумала я, и прислала свои руки к Диминым. он лишь начал меня целовать в щеку и плечи.
...
- доброе утро. - услышала я не открывая глаза . - не хочешь встать? уже 13:23.
это был Дима, он видимо уже давно встал.- аа. - это все что я смогла сказать, у меня не было вообще никаких сил, даже на то что бы разговаривать.
- не ужели это я тебя так утомил?)
- Матвеев, заткнись. - через силу сказала я и попыталась встать. ноги подгибались, хромая я спустилась на первый этаж в ванную. сделав утренние процедуры я пошла завтракать.
за столом уже собрались все.
на столе лежали нежные блинчики с персиковым вареньем.- что ты так долго спишь? - возмутилась мама кладя мне тарелку с блином.
- да просто устала.
после этих слов Дима слегка посмеялся и выпил свой чай.
- вкусные блины, как у вашей дочки. - сказал Дима моей маме улыбаясь во весь рот.
после завтрака мы попрощались с родителями и уехали.
ехали не долго на удивление.
приехав к дому мы зашли в подъезд и увидели там напуганную девушку.- стойте, - остановила она нас с Димой. - вы же Дима, так ведь?
- да, я. вы что то хотели?
- я бы хотела поговорить с вами, можно?
Дима посмотрел на меня и сказал:
хорошо, но давайте попозже, дайте мне свой номер, я вам позвоню.
девушка быстро настрочила свой номер на какую то бумажку и умчалась из подъезда.
- вы с ней знакомы? - спросила я загружась в квартиру.
- неа, я ее в первый раз вижу.
после этого мы с Димой пошли в квартиру и легли отдохнуть. после отдыха я решила сходить в магазин, надев на себя серую ветровку и черные по колено шорты я вышла из дома.
пока я шла, я встретила человека,на вид он кого-то мне напоминал, я решила не обращать на это внимание и прошла мимо.
как только я зашла в магазин я снова заметила того человека. похоже ,ч то этот человек направился ко мне. у меня затреслись коленки, но я не подавая вида пошла к кассе с огромной коробкой печенья.
стоя у кассы в очереди ко мне подошёл тот самый человек и я наконец смогла разглядеть его лицо.- Юль, ты что ль? - радостно усмехнулся парень.
- Ваня? - удивилась я, когда поняла что это мой бывший. - что ты тут делаешь, ты же уехал в Германию?
- соскучился по родному городу , вот и решил приехать, как видишь не зря, тебя встретил.)
тут подошла моя очередь, я быстро всё оплатила и побежала к выходу, но меня задержал голос позади.
- Юль, подожди, давай я тебе помогу. - боже, это Ваня со своей добротой. когда мы были вместе то от него вообще никакой помощи не дождешься.
- так, что тебе надо от меня? - я оттолкнула Ваню и сделала шаг назад.
- да успокойся, просто я хотел начать все заново..
тут я его перебила.- заново?! после всех твоих пьянок и драк? иди в задницу со своим "хотел". - я выскочила из магазина и направилась к дому, к счастью дом был не далеко. когда я уже прошла свои окна и подошла к двери подъезда,то краем глаза я увидела Ваню.
- я тебе все сказала,проваливай.
- у тебя есть кто то что ли?
- ...
Ваня усмехнулся.
- ты же понимаешь что ты ему не нужна, он пользуется тобой, твоей добротой, рано или поздно он изменит тебе или бросит.
сама не знаю как так получилось , но к меня покатились горяче слёзы по щекам.
- все, сказал? тогда иди на хуй. - я широко открыла дверь,но вдруг я почувствовала что меня дёрнули за волосы, я упала головой об асфальт. все было размыто, я была в состоянии, и помню, что видела как из подъезда выходил Дима, а после не совсем четко были видны побои парней. я стояла на коленях и закрыв глаза поползла к двери, сзади меня ко мне подбежал Дима и взял меня на руки. плохо помню, но кажется что он сказал:
- Юлечка, держись, я сейчас вызову скорую и полицию,этот урод за все заплатит.