я быстро обернулась от испуга, это было так резко, и позади себя я увидела Диму стоявшего у своей квартиры.
- ч-что?
- ну, а почему бы и нет? тебе не где жить, мы с тобой уже хорошо друг друга знаем, да и ты тут можешь контролировать ремонт своей квартиры. - Дима опять был очень настойчивым.
- ну так то да.. но... - я начала чуть отнекивается, хоть хотела пойти пожить с ним.
- да не бойся, я буду спать на диване, а ты в комнате , никто тебя не тронет.
ну не долго думая я согласилась и завезла свой не большой чемодан в квартиру Димы. позже, я уложила вещи в комнату и мы с парнем смотрели кино.
- уютно тут у тебя, - сказала я не отрывая взгляда от телевизора. - комфортно.
- спасибо, старался.
прошел месяц как мы с Димой живём вместе, за это время мы успели погулять в двоем 14 раз и пообедать в ресторане 6 раз. это все так романтично, мне кажется что я каждый день в него все больше и больше влюбляюсь, но прекрасен.
он вежлив, добр,умён,весёлый и понимающий. такого как он надо ещё поискать.( метафора, что такого редко встретишь)- Юля, сегодня мне сказали,что твоя квартира скоро отремонтируется, и походу тебе придется переехать обратно.( - сказал Дима грустным тоном.
- ого, так быстро.. - я расстроилась и уныло поплелась к окну.
- давай сегодня устроим вечер-прогулку? - предложил Дима и подошёл ко мне.
- да, давай. - охотно согласилась я, но уныние все ещё осталось.
вечером мы пошли в парк, где встретили фанаток Димы. фанаты набежали со всех сторон и отделили меня с ним. я долго не могла выбираться из толпы, но вскоре мне это удалось. все просили офтограф и фото с Димой.
я была в недоумении что фанаты не заметили то, что с Димой шла девушка, и никто не обратил на это внимание, странно.позже когда Димы выбрался из толпы он нашел меня у скамьи и взял за руку.- пошли скорей. - промолвил он, тянув меня за собой. фанаты конечно уже это заметили, но не придали этому большого внимания.
через пару минут мы как то оказались на дорогой яхте.- так, стопэ, что мы тут то забыли?
я посмотрела на Диму, он просто смотрел на пейзаж который нам открылся на этой яхте.
*мысли*- ох, он такой классный,у меня просто нет слов....я кайфую от него, не представляю что будет, если кто то уедет, мы уже так сильно к друг другу привыкли что уже жить не можем, мы как лучшие друзья. но проблема в том что этот лучший друг мне нравится, а так не положено, ведь так?..
все это время Дима читал мои мысли, ну только половину, я об этом не знала.
тут вдруг Дима улыбнулся, яз заметила это и тоже улыбнулась.- у тебя милая улыбка, ты знала?)- Дима улыбнулся мне в ответ. я зассузалась и отвела от него взгляд.
тут я сама того не ожидая резко посмотрела на Диму и обняла его.
- спасибо что выручил меня с квартирой и бесом, - Дима обнял меня тоже. - спасибо что появился в моей жизни.
Дима явно такого не ожидал, не от меня, не от себя. Дима прижался к моей голове и тихо шепотом сказал:
- у меня чувства к тебе..