после, Дима провел какой то обряд и я уже не успела маргнуть как я уже за столом с Димой, не понимаю как так вышло то.
- ещё я музыкант. - Дима рассказывал о себе. я много чего о нем узнала и нашла с ним много общего.
- а от куда у тебя появились эти силы? - спросила я допивая свою кружку сока.
- передались от деда.
- вау. - восхитилась я и вдруг, мне почему то Дима показался симпатичным, может он мне понравился как человек? а может что то и большее..
через пару дней я ощущала себя прекрасно, не было того холода что был прежде и того противного запаха. я летала в облаках , похоже что я влюбилась..
тут меня перебили крики из подъезда. я не долго думая открыла дверь что бы посмотреть что там происходит.- что тут проис...
я в недоумении увидела по всюду дым, похоже во всем доме был пожар. я в панике и в спешке захватила все документы и вышла в подъезд, но по пути я заметила огонь.
- черт. - я взялась за голову и упала на колени так как надышалась дыма.
в полусознаии я чувствовала что меня кто то несет на руках, после этого я отрубисась.мне кажется что это был пожарный.
когда я открыла глаза первым что я увидела, это дорогую куртку перед собой, я подняла взгляд выше и увидела что это стоит Дима.- Дима?
- тихо, тихо! лучше не дёргайся. - парень положил свою руку мне на ладонь и присел.
- что произошло?
- в доме случился пожар, похоже он был близко к нашим квартирам, на половине пути я заметил тебя без сознания на лестнице, и конечно не оставил без помощи. я взял тебя на руки и спустил на улицу, там тебе поставили капельницу и увезли в больницу, а я поехал с тобой потому, что боялся что ты не приедешь в себя.
я оцепенела, какой ужас произошел в моем доме, но я была и почему то рада, может потому что Дима взял меня на руки или потому что он волновался за меня?
- Дима, спасибо тебе большое,что спас меня. - я привстала с больничной кровати приобняла Диму, а он меня в ответ.
- я не хотел тебя терять. - прошептал мне на ушко Дима.
я покраснела и в моем животе будто что то запархало. когда пришел доктор он сказал мне ещё не много полежать в больнице, дня 2-3.
все эти дни ко мне приходил Дима, и привозил всяких вкусностей.
после выписки я направилась в свою квартиру, но как оказалось моя квартира была чуть прожжена. стоя в подъезде я позвонила родителям и они сказали что бы мне ехать к ним, но я не могла оставить тут учебу и работу ( я работаю в гостинице в Москве, а родители жили под Москвой).- что же делать?
тут открылась дверь позади меня и раздался голос.
- можешь пока у меня пожить.