Алексей 18 лет старше всех в группе университета,
но при этом он остаётся изгоем. Никто с ним не общается, ну как.. Почти никто..
Максим 17.Как раз таки он и "общается" С нашим Лешей.
Он давольно шумный парень, чаще всего конечно серьёзный, но и повеселиться он может. Он максимально булит лешу, если бы не Федя то возможно макс бы и ничего не говорил ему, а просто бы не общался с ним как и все. Но теперь это уже как привычка..
Фёдор 17.Такой же парень как и макс, первый кому сильно не понравился Лёша. А всё потому что он выглядел как девочка и ходили слухи что он гей. Да и вообще какой-то странный тип.
Ну чтож перейдем к делу.) __________________
М:эй! Девчонка! Красивые ножки!
Л:да отвали ты, заебал!
Ф:ого, у кого то голос прорезался?
Л:Федя...пошёл ты нахуй.
М,Ф:слышь ты пидор!?
Л:да, а что?У Феди и Макса чуть ли не выпали глаза от услышиного.
М:чего?.. Значит это не слух?
Л:нет, вы всё правильно услышали, Слушайте скоро пара, я пошёл.
Ф:кхм.. Да да...Парень ушёл, а двое стояли мягко говоря в ахуе.
М:бляяя....
Ф:такая же реакция..От лица макса:
Я был максимально в шоке. Я конечно догадывался, но, не на столько. В глубине души я был рад, что очень странно. Что то меня притягивало в этом парнишке, только что?
Автор:
Федя и макс побыли в курилке и снова опоздав на пару решили вообще не приходить, смотаться в мак что ли.
От лица Леши:
*-мысли
Л:*хм) интересно где эти дебилы.? *Прошло уже пол пары, а их и не было, я понял что они решили прогулять.
Пф, это в их стиле. Ничего нового. Хотя нет, сегодня они меня даже не отпиздили, ну, всё ещё в переди..Л:божее, наконец пара закончилась.. -сказал Алексей шёпотом и поскорее вышел с аудитории.
М:эй! Леш..
Л:*чего? Лёша? * кхм.. Да?..
М:надо поговорить.
Л:о-о чем?..
М:да так.. -парень приподнял руку что бы того схватить, но тот в ответ лишь только сильно дёрнулся.
М:да ссы, не собираюсь я тебя бить. И вообще никогда не собирался, это не моя инициатива.
Л:чего?...
М:потом объясню, пойдём быстрее, пока Федя не пришёл.Парень закинул того в туалет в кабинку.
М:так ты правда гей?..
Л:ну как.. Я би.
М:аа понял..
Л:ты только для этого приволок меня сюда? Мог и там спросить.
М:да погоди же ты..Макс прижал его к стенке кабинки..
(Только тиха! 🤫я вам не показывала😡❗)
____________________
Вот и закончилась первая глава, ну как стоит что то подобное продолжать?..)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
2769||он только мой..
Fanfictionнадеюсь понравиться, уже второй фанфик, предыдущий можете найти у меня) называется "как я тебя полюбил?.. "