М:аэ.. Ну..
Л:да никакие они тебе не друзья, а лишь одноклассники. Настоящие друзья сами бы помогли.. Погоди, ты даже и не спрашивал так ведь?..
М:да нет.. Спрашивал!) простоо реально никто не смог помочь. -сказал нервно макс.
Л:ну ладно.. Может посмотрим что нибудь?
М:в принципе можно, а ты завтра в универ не собираешься?
Л:знаешь что то как то в падлу. Может и ты не пойдёшь? Проведём день в двоем, не в том смысле!)
М:я не против) по дольше по сплю..)
Л:ахаха, соня..)Парни легли смотреть фильм и макс уснул.
Л:Боже.. Ну какая же он лапочка..)
С умилением сказал парень, убрав ноутбук с ног на тумбочку, тоже решил ложиться. Расправив нормально кровать и раздев Макса до нижнего белья.(они спали на одной кровати) Тоже лёг рядом с шатеном.
Л:*я не могу.. Он слишком милый, а его запах.. *-Алексей аккуратно прижался с сзади и обнял парня за талию.
М:*мм?.. О господи.. Лёша.. Напугал.. Стоп.. Он меня обнимает?.. Это конечно мило.. Ну ладно, пусть спит*
Макс с лешей уже спали. Всю ночь была гроза и Лёша немного вертелся.. Но всё было спокойно.
Утро, 12:02
Макс проснулся первый.М:ебать чухан) но такой милый.. -сказал макс смотря на лешу.
Л:мхмхм, спасибо..)
М:а ой.. Доброе утро)
Л:доброе) Так и будешь на меня смотреть?
М:да.. Ты слишком красивый..
Л:ахаха, ну смотри)И вот казалось расстояние между их губ стало уменьшаться как вдруг в дверь позвонили.
Л:да блять..кто там?.. -Алексей с не охотой встал из под парня и направился к входной двери.
Л:что вы хотели?..
Мл:сынок, не узнал? Это я)
Л:мама!) я так рад тебя видеть, давненько ты не приходила!)
М:з-здравствуйте..)
Мл:ой, а ты чего не сказал что у тебя гости, и почему у тебя такой красивый парень в трусах и без футболки?)
М:кхм.. Только проснулись извините..)
Мл:аххаа да я шучу, ладно я на кухню щас что нибудь с варганию и пойду к теть Лене.
Л:хорошо мамуль)
М:у тебя такая мама хорошая)
Л:это да.. Ладно пойдём в комнатуПарни зашли в комнату и макс хотел одеться как тут его остановил Лёша.
Л:погоди, не одевайся, давай поваляемся..
М:ну я и одетый могу поваляться..
Л:ну пожалуйста..
М:ладноРусый и шатен легли на кровать. Алексей лёг на пресс парня и аккуратно поглаживал его пальцем.
М:так вот почему ты не хотел что бы я одевался, всё понятно)
Л:ты просто слишком красивый.
М:Да-да, а если твоя мама зайдёт?
Л:она всегда стучится, к тому же она не против. А вот у меня один вопрос, с какого момента, ты мне позволяешь подобное делать, мы утром чуть ли не поцеловались...
М:кхм.. Тебе просто показалось, а так просто если тебе так нравится, то тебе можно всё, я же говорил я никогда не хотел тебя засирать это всё федя.. Если бы не он я бы может и дружил с тобой изначально)
Л:понятно.. Значит всё федя.. Ну скажу так раньше мы с ним были очень хорошими друзьями..______________________
Простите что так поздно проды выходят, в связи ссоры мальчиков вчерашней ночью, меня очень трясло и я просто рыдала.. Очень жаль что всё так получилось но я их не в коем случае не кидаю, я их продолжаю любить 💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
2769||он только мой..
Fiksi Penggemarнадеюсь понравиться, уже второй фанфик, предыдущий можете найти у меня) называется "как я тебя полюбил?.. "