М:чооо? Серьёзно?
Л:Агась, там ссора просто была одна вот он и начал меня срать.
М:ясно..Лёша продолжал гладить пресс парня при этом что то рассказывая.
Мн:сынок идите.. -мама Леши допустим её звали "Наташа". Увидела такую картину, её сын лежит на полуголом шатене и гладит его пресс.
"Мн-мама Наташа"
Мн:кхм.. Ладно не буду мешать, если что еда готова, я к тёте Лене.
Л:ахаха, хорошо мам. Люблю тебя.
Мн:и я тебя.М:пойдём поедим пж, я такой голодный.
Л:ахаха, пойдём.Макс одел штаны и они направились на кухню.
...
М:мм... Твоя мама офигенно готовит)
Л:я ей передам) А что с твоими родителями?
М:ну.. Там долгая история..
Л:ну мы вроде никуда не торопимся)
М:кхм.. В общем то.. У меня нет папы и мама очень часто водит каких то левых мужиков.. И как раз недавно я с ней поссорился из за этого..
Л:оу.. Ну я надеюсь что всё будет хорошо. Как минимум это уже выбор твоей мамы её дело, но если эти "мужики" Будут касаться тебя, во всех сферах, поверь есть такие то здесь уже будешь прав ты.
М:мгм.. Уже был один ублюдок..
Л:оу.. Я же надеюсь ничего не случилось серьёзного?
М:неа.. Просто бил меня частенько..
Л:мне так жаль тебя..
М:всё в порядке честно-парень смотрел на Алексея такими глазами будто щас заплачет.
Л:солнце....Лёша подошел и обнял Макса.
Л:всё будет хорошо..
Они стояли очень близко к друг другу, между их губами было буквально 5 см. И вот, произошло то чего они не ожидали. Их губы слились в нежном поцелуе, никто не хотел этого прирывать, леше всё хотелось трахнуть этого парня прям на кухоном столе.
М:мм.. Погоди.. Это не правильно..
Л:что? Почему?
М:мы же мальчики.. Да к тому же, а если друзья узнают?
Л:не узнают) во первых они не знают где я живу. А во вторых не переживай всё будет х-о-р-о-шо.
М:мхмхм, верю)Шатен вцепился в прекрасные губы Алексея и их страстный поцелуй переходил уже в что то большее.
Макс посадил русоволосого прям на кухонный стол и продолжал целовать держа его ноги у себя в руках, затем он перешёл на шею, оставляя там мокрые следы... Но вдруг в двери послышался открывающий звук ключей...._____________
Урааа прода) автор скоро закончит 7 класс конечно не с благоприятными оценками но всё же, и да думаю завтра будет продолжение наверное выпущу сразу 5 и 6 часть)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
2769||он только мой..
Fanficнадеюсь понравиться, уже второй фанфик, предыдущий можете найти у меня) называется "как я тебя полюбил?.. "