Я уже был на пол пути в университете. Не хотелось идти от слова совсем.. Но к сожалению пришлось. Я надеюсь всё будет хорошо.
Парень зашёл в здание и направился к первой аудитории.
Он встал возле двери и ждал когда начнётся пара. Уже началась пара через 5 минут приходят Макс и Федя.
Они даже извинились за опаздание, ничего себе что это с ними? Да и.. Макс померился с Федей? Хотя в принципе ничего удивительного можно было и догадаться.
Спустя половину пары, Лёша решил выйти.Л:можно выйти?
П-препод
П:да можно, ещё раз повторяю это вам не школа, не надо срывать мне урок. Встали и вышли или подняли руку и указали на дверь.
Л:*блять.. Заебал, честно я же ничего не сделал*До этого макс какими то моментами смотрел на Лёшу. И даже с грустным видом. Он скучал..
Тем временем у Леши:-*Блять заебалмя я.. *
Русоволосый достал из под чехла пакетик, высып на телефон провёл картой и за нюхнул одну дорожку.
В этом время кто то зашёл в туалет.
Это был макс..Л:БЛЯХА МУХА... ТЫ ЧТО ТАК ПУГАЕШЬ..
М:ты что...? Принимаешь? ..
Л:а что не видно?
М:ты долбаеб?.. Тебе че жить надоело?
Л:тип того
М:отдал.
Л:отвали а.. Не твоё уже дело.
М:то что мы расстались вчера не значит что я не могу переживать за тебя.
Л:слушай че ты приперся иди дальше сиди на своей дибильной паре.
М:блять..Шатен прижал русоволосого к стене.
Взяв его нежно за талию, притянул его губы к своим, в гоняя в нежный поцелуй. Лёша был в ахуе.. У него появилось чувство..? Бабочек?..М:а теперь отдашь?..
Л:неа..
М:ну сука..Макс снова поцеловал парня, прижимая его к себе больше и больше.
Медленно переходя с губ на шею оставляя мокрые следы.Л:агх... Т-ты меня ещё трахни здесь за то чтобы я тебе наркоту отдал.. Агх..
М:надо будет трахну.. Уже возбуждаешь своими стонами.
Л:да пошёл ты..Парень продолжал целовать торс Алексея. Тем самым возбуждая парня, а тот в ответ лишь стонал.
Л:ладно.. Ладно.. Забирай.
М:ну такое бы и сразу
Л:я не хочу со стояком на паре сидеть.
М:я бы тебе помог)
Л:как же ты меня заебал леваков.
М:я тож тебя люблю)
Л:увидимся дома.__________________
Оп оп оп, дневная прода. Сегодня вечером выложу продолжение по больше)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
2769||он только мой..
Fanfictionнадеюсь понравиться, уже второй фанфик, предыдущий можете найти у меня) называется "как я тебя полюбил?.. "