Утро, ребята проснулись под лучами солнца. Первым проснулся макс.
М:*бля.. Ну какое же он солнце, просто не могу... *
Л:доброе утро)
М:доброе)Они встали умылись и пошли завтракать.
Позавтракав они не знали что делать и решили пойти прогуляться.
Они довольно долго гуляли, но на телефон Макса кто то позвонил.М:да? Ало? Чего тебе..?
На том конце трубки, оказалась кристина.. (Крипси)
К:ну что так сразу?) не хочешь встретиться? Нужно поговорить.
М:блять.. Ладно, давай сегодня я приду в 23:00
К:хорошо, увидимся)
М:ага..*звонок завершен*
Л:кто звонил?..
М:да так.. По делам, пошли домой уже, устал..
Л:ладно.. -леша с недоверием посмотрел на Макса и они отправились домой.От лица алексея:
Я очень много думал пока шёл домой, мне было как то не по себе.. Макс не сказал с кем он разговаривал по телефону.. Так ещё и собирался с кем то встретиться в 23:00..почему так поздно?.. Нельзя завтра или по раньше?.. Что там за встреча? Я очень переживаю что макс может мне изменять.. Хотя когда он разговаривал по телефону он был какой то "грустный"..? Если это так можно было назвать.. Ну вообщем то расстроенный..
От лица Макса:
Я видел что леша был какой расстроенный.. Но я не могу ему рассказать с кем я иду на встречу..я люблю его.. Но всё же тот спор.. А может это просто симпатия?.. И на самом деле он мне даже и не нужен?.
Ладно отбросить такие мысли в сторону.. Максимально не хочу идти на встречу к ней.. Мне кажется я знаю что будет примерно..
Она явно что то устроит что бы вернуться ко мне.. Но я сделаю всё что бы этого не было..Автор:
Ребята дошли до дома молча.
Лёша грустный зашёл в комнату и закрыл дверь.
Макс по тихоньку собирался.М:Леш.. Чай будешь?
Л:.. Да давайМакс сделал им чай и леша пришёл на кухню.
Л:ага, спасибо. -парень хотел взять стакан и тут же уйти в комнату но тот его остановил.
М:леш.. Я не знаю что ты себе там напридумывал, но я иду на встречу с человеком о котором тебе не стоит знать. Я не хочу портить ваши отношения после. Я позже тебе всё расскажу. Не переживай.
Л:стой.. Ты говоришь.. Наши отношения?.. Значит это кто то из моих знакомых?.. Но ты же вряд ли знаешь моих друзей только одного.. Это.. Кри...
М:ээ, ладно уже без 10 (22:50) я пошёл, люблю тебя солнце.
Л:.. Ага..Леша сразу понял кто это. И ему было страшно. Ведь Макса он не знал ещё до конца.
_________________
Ребят простите что так поздно выходят продолжения, не множко не удобной писать, пишу в основном ночью. Всех люблю, прода будет скоро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
2769||он только мой..
Fanfictionнадеюсь понравиться, уже второй фанфик, предыдущий можете найти у меня) называется "как я тебя полюбил?.. "