part 13-встреча не состоялась..

1.2K 51 5
                                    

От лица Леши:

Макс уже ушёл на встречу. Я беспокоился.. Ведь кто знает.. Вдруг он  может изменить?.. Или ещё что нибудь.. И кстати почему на встречу к крипси? Что у них там произошло?
Она хорошая подруга.
Странно и почему он не хотел мне говорить с кем идёт..

От лица Макса:

Я уже направлялся к сторону дома Ксюши
(да теперь мы узнали как зовут крипси:3)
Меня беспокоила эта встреча, потому что ксюша такой себе человек.. Она и шантажировать может.
Ладно, без всяких мрачных мыслей.. Главное что бы с лешей всё было в порядке.

От лица Леши:

Я сидел, никого не трогал как вдруг кто то постучал в дверь, хм.. Может макс? Забыл что то..
Я подошёл к двери... И услышал голос.. Феди? .. Он разговаривал по телефону с кем то...
***
Ф:да я у него, ты же сказала что сама справишься? Аа вот как мы заговорили, ладно. Макса нет? Хорошо я уже постучался щас кому то ебало бить буду)
***
Ох черт... Вот нивизуха... Так.. Ну он меня не слышал.. И открывать тоже не обязательно.. Позвоню максу..

***

Л:Ало.. Макс..
М:да? Я ещё не дошёл ты уже звонишь.
Л:не иди.. Это всё подстава.. Федя стоит под дверью я слышал их разговор.. Он хочет избить меня..
М:черт... Я иду, держись.
Л:хорошо..

***

От лица Макса:

Я сбросил трубку и буквально помчал до дома. Мне было страшно вообще не за себя.. А за моего лешеньку.. Лучистого солнышко.. Такое мягкое облачко на небе.. Никто не посмеет его тронуть. Никто! Он только мой.

***
Автор

Парень тут же прибежал к дому. Он боялся заходить, ведь хрен его знает что может сейчас произойти но ради любимого он был готов на всё.
Шатен зашёл в подъезд поднявшись на нужный этаж, он увидел Федю. Который все так же стоял под дверью.
Но тут он начал кому то звонить.

***
Ф:ало,не открывает он.
К:может дома нету?..
Ф:это вряд ли..
К:почему ты в этом так уверен?
Ф:не знаю, чувство такое. А макс пришёл?
К:нет ещё... Он как то долго.
Ф:черт.. Лёша точно дома. Этот ему 100% доложил ладно.. Я по с ебам.
Пока, в следущий раз попробуем.
***
Макс выходит из за угла где он спрятался чтобы парень его не заметил. И начинает диалог.

***
М:опааа, а куда это мы собрались? Что смелым себя возомнил?
Ф:фак.. Отпусти придурок!
М:а ты знал что над теми кто слабее нельзя издеваться?
Ф:ну так и не издевайся на до мной!
М:придурок.. Что бы я тебя здесь больше не видел! И Ксюшу свою знаешь куда запихни даже не пытайтесь ничего у вас не выйдет!
***
Макс отпустил парня и тот сразу же убежал. Зайдя в квартиру он увидел дрожащего лешу..

М:солнце... Всё хорошо!
Л:... Макс?...
М:да, да.. Это я.. Он тебя не тронет не переживай!
Л:... Мне было страшно..
М:всё в порядке солнце..

___________________
Ааа простите пожалуйста, не могу я во время выпускать фф, на счёт ссоры мальчиков, я просто была в шоке.. Хорошо что помирились, а на счёт дружбы крипси Макса и Леши ничего сказать не могу. Даже если ксюша встречается с Максом то здесь ничего трагичного нет, но с другой стороны ксюша серьёзно отвечала на вопросы про Макса и лешу, что она им подруга и у неё есть парень. Вообщем люблю вас солнышки, постараюсь как можно быстрее сделать проду! 🥺

2769||он только мой.. Место, где живут истории. Откройте их для себя