part 18-тупая ревность..

1.1K 38 9
                                    

❗ребята, может мне стоит создать ТГК? Там будут всякие Эдиты и всякое такое про ребят, + буду туда скидывать информацию по фф, будем общаться ❗

От лица макса:

По разговору всё и так было понятно, Лёша явно не доволен моим приходом к крипси. Якобы из за того что она моя бывшая все дела, но она же тоже была его подругой, да вроде бы и осталась, он её простил за тот поступок, не помню когда.. Вроде как спустя пары дней, а Федю я думаю он не простит, хотя даже не думаю, знаю, то какие у них Терки... Но он его больше не тронет, Федя не станет тягаться со мной.
Докурив сигарету, я пошёл к подруге.

М:Лёша да?
К:мгм.. Он был очень расстроен, он не поверил что...
М:да.. Он не поверил что я с тобой просто дружу, мгм..

Мы сразу стали грустными, Ксюше явно от того что мы с ней просто друзья и то что Лёша все же походу не простил, ну а я.. А я просто был уже не  в духе от одной мысли про Лёшу. Но вся равно к нему стоит сходить.

Автор:

Макс уже шёл к Лёше. В ушах наушники, старался включать какие то мрачные песни, такое у него настроение было. Он не хотел терять Лёшу, а ведь с чего это всё началось?) хах с того что макс прижал Лёшу к стенке кабинки)

М дааа.. Было ведь время, когда у него с Лешей все было хорошо.

Вот парень уже добрался до место назначения. И постучался в дверь. Лёша слишкос долго не открывал. Шатен решил ему позвонить может ушёл куда.. Но звонки не доходили, парень всё продолжал долбить в дверь а вдруг дома. И тут открываеттся дверь. Но не его.. А соседская.

С-сосед

М:черт.. Ну где же ты?..

Из квартир вышел мужчина, на лет вид 30-40.ну в возрасте. Одет в коричневые брюки и слегка помятую футболку. Явно куда то не далеко, покурить или в магазин.

С:у вас всё хорошо? Что то случилось?
М:а вы знакомы с Алексеем?
С:ну так немного, а что?
М:вы не видели он из дома выходил?
С:да вроде нет, у него час назад музыка громко играла, но я не стал к нему ходить, парень молодой, че ему. Ну извини парниша, помог чем смог.
М:ладно, спасибо большое.

От лица макса:

Так ладно, попробую ещё раз. Информация от соседа мне хоть что то дала, возможно он просто очень сильно пьян. И тут спустя ещё минут 15 дверь открылась. Передо мной стояла девушка, в одной футболке и громко смеялась.. Но она была в футболке... Леши!?

?:ахахах, да да.. Молодой человек вам чего?)
Л:ахаха, зай кто там?
М:мм.. Зай.. А что солнце уже по сексу соскучилось?Решил по быть в роли актива?)
Л:кхм.. Макс?.. Погоди ты не так всё понял..
?:зай, это вообще кто?
Л:не важно, иди в спальню, я щас вернусь.
М:ладно, я пошёл не буду мешать..) а я то уже думал план извинений перед тобой, хотел всё вернуть и поговорить, я час стучался в дверь и названивал тебе, переживал.. А он.. Ай бог с тобой.. )
Л:кто бы говорил, сам к Ксюше ушёл ещё тут Выпендривается!
М:блять.. Мы с ней просто друзья, я пришёл к ней она меня поддержала, мы с ней просто общались! Что у тебя такая тупая ревность. Я даже повода не давал.!
Л:... Не знаю.. Я подумал что будет как тогда..
М:не будет, они извинились передо мной за своё поведение. Да может у крипси и остались чувства ко мне, но это никак нам не мешает.
Л:ясно.. Можешь подождать минут 10-15 , проходи на кухню.
М:ну ладно

Лёша пошёл в комнату и прогнал девушку. Через пары минут её уже не было.

М:зачем?
Л:хочешь могу вернуть, тройничек будет)
М:хах, а то есть ты её выгнал что потрахаться со мной?)
Л:нет, что бы помириться.
М:ясно.ну давай начинай..

_______________
Чтож жду от вас ответа на счёт ТГК!)
Люблю вас булочки мои)💗

2769||он только мой.. Место, где живут истории. Откройте их для себя