После прогулки макс и Лёша вернулись домой.
М:фуух я так устал, ты вообще спать хочешь?
Л:немного, а что? Время только 22:12
М:не только, а уже! Давай спать, ты и так вчера не спал.
Л:ахаах, или ложись я через час приду)
М:лааадно) люблю тебя-парень поцеловал его в губы и ушёл в спальню.От лица леши:
Вот и подошёл конец моей жизни.
Я решил написать, что то типа письма, попрощаться с Максом.
_______________________________________
Я был так рад прожить столь интересную жизнь. Спасибо тебе за всё макс.. Я люблю тебя больше жизни. Но я устал , физические морально, поэтому через пары минут я буду стоять на крыше этого здания. А ты даже не услышишь, как я уйду. Не вени себя ни в чем. Это было моё решение. Найдешь себе кого нибудь другого, живи счастливого. Знаешь, ты правда самый лучший человек в моей жизни. И передай маме что её я тоже люблю. Она тоже мне очень важна. Крипси и Феде привет огромный..) Буду скучать и наблюдать за вами. Не переживай солнце, когда нибудь мы ещё встретимся.. Встретимся когда пойдёт дождь..Твой любимый Лёша.
_______________________________________
И вот, я написал всё что хотел,
Я думал уже уходить, но решил зайти к максу.М:мм, ты спать?
Л:нет солнце, пойду в магазин сбегаю, тебе чего то надо?
М:мм, давай киндер)
Л:хаах, хорошо) Люблю тебя солнце, никогда не забывай меня.
М:и я тебя, а на счёт последнего не понял.
Л:да, не Бери в голову, всё скоро вернусь..) -сказал я.. С намокшими глазами.Я вышел из квартиры. И направился на последний этаж.
От лица Макса:
Я был счастлив. Я рад что у меня есть Лёша, что у меня хорошие друзья.
Но что то меня напрягало.. Было плохое присутствие. Да и Лёша так поздно пошёл в магазин. А его "никогда меня не забывай".. Он что то затеял явно не хорошее.Я решил выйти из комнаты дабы попить воды. На кухонном столе, я увидел лист, где то А4.. Но обрезанный.
Там был текст....
Я прочитал его.. С моих глаз потекли слезы.. И никак не останавливались.
Моё сердце сжалось. Лёша ушёл буквально 5 минут назад. Успею ли я его остановить.Я бежал со всей дури на последний этаж, поднялся на крышу. И слава богу.. Этот придурок ещё не прыгнул.
М:ЛЕША!
Л:макс?... Сукаааа.
М:НЕТ! СТОЙ! ТОЛЬКО ПОПРОБУЙ ПРЫГНУТЬ, ИНАЧЕ Я ПРЫГНУ ЗА ТОБОЙ!
Л:макс.. Уходи пожалуйста... Я всё решил.
М:ты всё решил? А про меня.. А про меня ты не подумал? Как я буду дальше жить?
Л:... Макс.. Я...
М:солнце.. Давай ты отойдешь от края.. И мы с тобой спокойно поговорим.
Л:нет.я не отойду, макс уйди. Ты делаешь только хуже.
М:леш.. Всё можно изменить, я тебе помогу, а как же мама? Друзья?
Л:макс.. Не в этом дело, ты вообще письмо читал?
М:читал.. А ты думаешь как я здесь появился? А если бы я не успел?
Л:было бы гораздо лучше.
М:леш.. Ты меня любишь?
Л:конечно люблю.
М:тогда отойди от края.
Л:а ты меня любишь?
М:да.отойди от края пожалуйста.
Л:тогда отпусти меня... Прощай, навсегда, люблю тебя солнце.
М:НЕЕЕТ!Парень падал в низ.. Он летел, перед его глазами пронеслась вся жизнь. Но уже ничего не изменить, в глубине души он этого не хотел. Но теперь уже ничего не сделать..
Вот.. Тело лежит на асфальте.. Над ним нависает шатен.. У него бегут слезы... Рядом стоит скорая.
А я? А меня уже нет. Я уже ничего не чувствую. Мне спокойно...
Я был.. Только его, а он был только мой.КОНЕЦ!
________________________
Вот и закончился этот прекрасный фф.. На самом деле самой как то грустно, но сильно не расстраивайтесь, в скором времени я буду писать ещё один поэтому заходите в мой ТГК lehamaks2769
Там вся информация. Спасибо всем тем кто был со мной!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
2769||он только мой..
Fanfictionнадеюсь понравиться, уже второй фанфик, предыдущий можете найти у меня) называется "как я тебя полюбил?.. "