М:... Крипси?! Ты что здесь делаешь?
К:Всмысле?.. Я к другу пришла... А ты что здесь делаешь?Небольшая пред история.
Макс и крипси раньше встречались и закончилось это не на хорошей ноте:
Тогда:М:БЛЯТЬ, КАК ТЫ МЕНЯ ЗАЕБАЛА, Я НЕ ХОЧУ ТЕБЯ БОЛЬШЕ ВИДЕТЬ!
К:ВЗАИМНО ПРИДУРОК!
М:ЕБАЛО НА ОФФ ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ХЕР БЫЛО МНЕ ИЗМЕНЯТЬ!
К:ДА ПОШЁЛ ТЫ!Сейчас:
М:блять.. Давай ты с ебешься нахуй..
К:пошёл в пизду.
Л:Маааакс!кто там?.. Оо крипси привет.
К:привет Леш..
Л:вы что знакомы?
М:тип того, долгая история.
Л:ну ладно, проходи, чего пришла то?
К:да так тебя навестить, давно я у тебя не была.
Л:даа.. С того момента когда ты с каким-то парнем рассталась.. Вот он козёл конечно.. Такую красивую и милую девушку потерял)
К:ахахаха, спасибо-посмеявшись сказала девушка задев краем глаза Макса.
М:понял.я пошёл.
Л:чего?.. Куда? Всмысле?!
М:да че я вам мешать только буду, пойду подышу все дела, вот суши приедут по ужинаете за одно.. А я куда нибудь схожу. -сказал Макса уже обуваясь.
Л:заебал.-Лёша подошёл к парню, прижал его к стене.Нежно поцеловав парня в засос, девушка не заметно вышла из квартиры, т.к понимала что она явно там лишняя. Что было правдой.
Л:... Макс.. Успокойся пожалуйста..
Макс в ответ лишь тяжело дышал и смотрел парню в глаза.
Л:.. Солнце всё в поря...
Не успев договорить, шатен впился в губы старшего. Поцелуй был страстный, романтичный им хотелось чего то большего.. Хоть они и не встречались официально, но их это не волновало.
Им стало очень жарко.. Макс снял толстовку и футболку, а затем с его партнёра. Русоволосый парень продолжал прижимать младшего в стену и по немногу целуя торс. Его язык проходил по каждому кубику тела, его поцелуи были на столько горячими что парень под ним прогибался.М:МХГ.... Давай.. Зайдем в комнату..
Л:уверен?) мне и в разных местах нравится)
М:... Мхм..
Л:хаахах.. Какой же ты душка.Лёша взял шатена на руки и потащил на кухню, как он и обещал он был готов трахнуть этого парня прям на столе. Он аккуратно положил его на стол, и наклонился над парнем целуя его сладкие губы, тот лишь изгибался в стонах от возбуждения..
М:ммм.. Трахни меня пожалуйста..
Л:что что?)
М:мгх.. П-пожалуйста..
Л:ну раз ты так просишь..)Алексей снял с себя брюки и трусы. Потом сделал тоже самое с Максимом.
Л:мм.. Какой красивый..)
Лёша взял в рот член максима, аккуратно облизывая головку. Тем самым дразня парня. Через пару минут русый взял член полностью, заглатывая глубоко, он слышал лишь стоны своего любимого..
________________
Ну да, часть коротенькая, за то ваше любимое)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
2769||он только мой..
Fanfictionнадеюсь понравиться, уже второй фанфик, предыдущий можете найти у меня) называется "как я тебя полюбил?.. "