Л:что ты? ....
М:слушай, ты будешь молчать про эту ситуацию, ты меня понял? Иначе будет плохо.
Л:да.Теперь меня отпустишь?
М:Боже.. Иди.Макс выпустил из "объятий" Алексея и сам направился в следущею аудиторию.
Парни сели за свои парты как ни в чем не бывало и ждали препода.
Пара прошла как обычно, скучно, не интересно и т.п.
После всех пар Алексей уже собирался домой,но не знакомец его остановил. Это оказался макс.М:слушай... Я знаю что мы "враги" Так сказать, но.. Можно у тебя переночевать?
Л:что то случилось?..
М:да там.. С родителями проблемы..
Л:ладно, можно, пошли.
М:спасибо тебе огромное..
Л:*..Впервые вижу его таким.. Это так мило.. *Ребята добрались до дома. Зайдя в квартиру макс стал осматриваться.
М:ты один живёшь?
Л:да, мама только иногда приезжает)
М:хах, классно тебе) у тебя здесь комфортно.
Л:оставайся сколько нужно.
М:серьёзно? Но я же вечно гнобил тебя... И бил.. Почему ты меня приютил?
Л:всё равно моя помощь тебе,когда нибудь вернётся.Я бы в любом случае не смог тебе отказать..
М:почему?.. А... Ты наверное думал что я тебе угрожать буду?... Во все нет, я не на столько дурак..)
Л:хаха
М:а я тебе не помешаю?
Л:нет конечно, мне всё равно одному скучно жить.
М:ещё раз спасибо тебе, вещей у меня с собой не много правда..
Л:ничего страшного, я тебе свои дам если надо.Парень в ответ мило улыбнулся и решил пойти на кухню.
М:может поедим?
Л:а ты умеешь готовить?
М:ну так, не много. Могу макароны с сосисками сделать,будешь?
Л:давай! Давно такой еды не ел..
М:а чем ты тогда питаешься у меня вопрос?
Л:ну либо доставкой либо пельмени с яйцами..
М:ой господи.. Горе ты луковое.. Ладно сейчас приготовлю.Всё время готовки Лёша смотрел на Макса таким влюблённым взглядом. Что макс это сам заметил, но в ответ лишь мило улыбался.
М:чего так смотришь?)
Л:да так..просто.. Ты такой домашний
М:дааа.. Есть такое.
Л:прям, солнышко.
М:ээ, давай без этой гейской хуйни..
Л:ладно.. Прости..Парень не много при грустил, Лёша всегда был любви обильным и тактильным человеком, поэтому для него это нормально.. Но он прекрасно понимал сторону Макса.
День наступал ближе к вечеру, они просто занимались хернёй. Лежали в тик токе смотрели фильмы ну и всё такое.Вот на улице уже 22:31Л:слушай.. А что будет в универе?.. Всё как обычно.. ?
М:извини, но да.. Ты сам понимаешь, у меня кроме ребят больше никого нет, они мои единственные друзья..
Л:тогда почему же ты на счёт жилья обратился ко мне? А не к своим "друзьям"?
М:аэ... -макс на самом деле просто хотел побыть вместе с лешей, он хотел узнать его ближе. Он хотел остаться с ним навсегда..____________________
А вот и вторая часть!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
2769||он только мой..
Fanficнадеюсь понравиться, уже второй фанфик, предыдущий можете найти у меня) называется "как я тебя полюбил?.. "