Крипси ударила по лицу этого придурка и убежала.
Ф:шалава...!
Тем временем у Макса и Леши:
М:что может домой?
Л:да пошли.. А то тут какие то терки уже произошли.. Не хочу опять кого нибудь встретить
М:окейПарни пошли домой. Перед тем как зайти в подъезд макс остановился и сказал.
М:погоди.. Пойду в магаз зайду ты иди домой, я потом в домофон позвоню
Л:ладно, купи чипсы пж
М:хорошоПеред тем как зайти в магазин макс встретился со знакомым.. (Отсылочка на прошлый фф)
М:привет..
?:привет,принес?
М:да принес, а ты?
?:обижаешь)Макс сильно не употреблял, но бывали деньки когда он всё таки мог быть под кайфом.
Чуть позже, зашёл в магазин, купил колы, чипсы как просил Лёша и сигарет.М:Боже.. Как я уже заебался.. -шёл парень и говорил сам с собой
Вернувшись домой очень усталым, особо не задерживался в коридоре, а просто разделся прошёл быстро в комнату и закрыл дверь.
Л:*какой то он странный, случилось что?.. *
Л:солнце..
М:чего?
Л:всё хорошо? Ты какой то расстроенный..
М:извини.. Просто настроение нет..
Л:я могу чем то помочь?
М:ахаха, не знаю
Л:видишь уже засмеялся)
М:ой дурак.. Лёш..
Л:да?
М:прости меня, что я такой мудак..
Л:ты чего?.. Всё хорошо..Парень обнял шатена и поцеловал в лоб. На улице было как то пасмурно и поэтому настроение такое же.
Л:будешь чай?
М:да давай)
Л:о и мне налей)
М:да иди ты!)Макс опрокинул русоволого парня на кровать и оказался с верху.
Его тёмные глаза, так сияли рядом с ним.
Шатен потянулся губами к шее Алексея медленно оставляя мокрые следы.Л:мгх.. -прозвучал тихий стон парня.
М:мм.. Солнце.. Хочу тебя слушать вечно..)Макс продолжал целовать шею старшего и постепенно гладил торс рукой. Спустя какое то время руки шатена сняли футболку с Алексея.
Максим прикасался к торсу парня своими нежно розовыми губами.
В след ему прозвучал лёгкий стон русоволосого.
Руки Макса опускались всё ниже и ниже, опустившись до паха он залез рукой под штаны и начал гладить головку члена.Л:мгх.. С-солнце... Люблю тебя..
М:мгм.. Тише..)
Л:Агх...Стоны Алексея были всё громче и громче.
Это ещё больше заводило Максима.
Но тут резко он оказался под парнем.Л:ну всё.. Ты меня помучил)теперь твоя очередь..)
М:ээй..Тут же парня заткнули глубоким поцелуем. В животе шатена будто что то появилось.. Бабочки?.. Он никогда такого не чувствовал, обычно он всегда был с вверху.. И чувства были совершенно другими.
В поцелуе макс лишь тихонько стонал прям в губы Алексея.Он чувствовал что над ним доминируют и почему то это ему нравилось.Л:ммм.. Солнце.. Ты оказывается у нас пассив))
М:мгх.. Ниче я не пассив..
Л:ну не ври) Я же чувствую как ты прогибаешься от моего каждого прикосновения)
М:мгх.. М.. Тебе кажется..
Л:да ладно тебе)Лёша продолжил целовать торс парня, а тот лишь извивался в его руках..
______________
Ааа котята люблю вас💗
И пожалуйста перестаньте спрашивать что за спор всё было прописано в 9 части и про фотку в 1 тоже, всё люблю вас зайки💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
2769||он только мой..
Fanfictionнадеюсь понравиться, уже второй фанфик, предыдущий можете найти у меня) называется "как я тебя полюбил?.. "