Мальчики упали уставшие на кровать.
Л:... Я тебя так люблю..
М:мгм...Что то было не так, макс ответил максимально холодно.
Спустя столько времени наконец привезли еду.
Макс забрал суши и пиццу, а курьер извинился за задержку.Л:ураа кушать)
М:ахахаха..
Л:давай уже есть,и пошли фильм смотреть
М:пошли..)Ребята легли снова на кровать и включили ноутбук.
Фильм длился долго, но никто не уснул.
Но Макса лишь тревожило одно... Срок спора скоро истечёт... На самом деле до этого макс поспорил с Федей что он 100% сможет замутить с Лешей дав ему капельку внимания. Но после макс как раз и поссорился с Федей, потому что Федя подумал что у них всё всерьёз.
Шатен хотел всё рассказать.. Но не знал как отреагирует Лёша.. И явно не положительно.. Но тут парень решился.М:Лёша...
Л:М?
М:если я тебе сейчас кое-что расскажу, ты обещаешь не убегать не обижаться и не делать поспешных выводов.. Просто я больше так не могу я должен тебе рассказать...
Л:аэ... Конечно..Говори.. Я приму всё что ты скажешь..
М:вообщем.. Наши с тобой отношения.. Это всё был спор.. Но спустя пары дней прибывания у тебя.. Я понял что ты реально классный человек и вообще просто очень хороший и..
Л:..я понял.. Давай продолжай мне втирать херню что ты меня любишь и т.п
М:но это правда... Солнце.. Ты же обещал..
Л:ладно.. Но я всё равно обижен. Жду извинений
М:всё будет обещаю..)
Л:я пойду в душ.. Ладно?
М:конечно иди, зачем меня спрашиваешь?..
Л:ну может ты первый хочешь..
М:только если с тобой)
Л:.аа.. Нет.. Не стоит.. -Лёша всё так же выглядил печально. Взяв одежду в руки ушёл в ванную.
Л:Боже.. За что мне это?!.. -из глаз парня начали течь слезы.
Л:я же его так люблю.. А у него нахуй какой то спор мол "я тебя всё равно люблю"Алексей достал лезвие из ящика и аккуратно провёл им по руке.
Л:мм.. Только это мне помогает.
После он сидел на ковре, с окровавленной рукой, с лезвие в руках и уже не ждал какой либо помощи.
М:*странно, не слышу звук воды уже минут 15,что он там делает?.. *
Макс подошёл к двери и постучался.
М:леш.. У тебя все хорошо не слышу звук воды. -а в ответ тишина.
М:ЛЕША! -Уже начал кричать парень вдруг не слышит или ещё что то он простоял минут 5 в ожидании ответа.
М:блять Лёша, я вхожу.Шатен зашёл и увидел такую картину, его парень лежит на ковре с окровавленной рукой и уже красным ковром и лезвие в руке.
М:Боже.. Солнце что ты наделал?..
______________
Вот вам немножко драмы)
Вообщем завтра автор улетает к бабушке по мск времени в 22:50
Разница в городе бабушки будет в 4 часа больше.
Поэтому по мск времени продолжение будут выходить раньше 10)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
2769||он только мой..
Fanfictionнадеюсь понравиться, уже второй фанфик, предыдущий можете найти у меня) называется "как я тебя полюбил?.. "