1 глава

308 7 3
                                    

Никогда бы не могла подумать что моя жизнь может стать такой. Около года назад я встречалась ,с как мне казалась на тот момент замечательным парнем. Наши отношения и намерения были серьезными, но как оказалось спустя полтора года,так думала только я . Хотя одну из раковых ошибок предложил сделать именно он. Познакомить наших родителей. И так получилось что у меня есть только мама, а у него отец и как вы возможно могли догадаться они понравились друг другу и как оказалось спустя год после нашего  расставания, мама собирается выйти за его отца замуж. А это значит что этот козёл будет моим сводным братом. В голове это не укладывается. Я целый год его избегала, боялась снова допустить ошибку и простить его. Хотя пару раз он пытался начать общение со мной снова, но моя лучшая подруга объяснила ему ,что измен я не прощаю.  Этот подонок изменил мне с моей подругой детства. И самое обидное даже оправданий не искал. Узнала я как раз всё от моей лучшей подруги, но сперва не поверила, мы на тот момент с ней не так хорошо общались. Спросила у него. Он сказал, что, да был с ней и ничего в это не видит, так как любит только меня, а она так на одну ночь была и даже чуть-чуть не заинтересовала его.
И после этого всего моя мама выходит за его отца замуж ! Хотя она видела как сильно плохо мне было тогда, я любила его по-настоящему, искренне, а но так поступил со мной. И самое интересное, что она смело согласилась чтобы они переехали к нам, так как наша квартира больше и у нас будут разные комнаты. Ну хоть на этом спасибо. А ещё мне повезло, что меня не было на свадьбе, папа забрал на время к себе. После их развода я осталась с ним в хороших отношениях и иногда приезжаю погостить недельку. Он никого себе не нашёл поэтому когда я приезжаю к нему, он очень рад. 
И как раз сегодня этот придурок должен переезжать к нам. Из-за этого мы с мамой очень поссорились. И сегодня я иду с ночёвкой к Кирн  (лучшая подружка). Не хочу видеть этих людей. Как мне теперь вообще тут жить ? Можно конечно попробовать уговорить маму переехать к папе, но от него до школы долго добираться, да и тут Кира  в соседнем подъезде живёт. И вообще это мой дом. А ещё здесь мой кот, а у папы аллергия на шерсть. 

-  Полина, пожалуйста прими это, или ты не хочешь чтобы я была счастлива ? - снова начала мама, подловив меня в прихожей.

- Хочу, но у меня к тебе встречный вопрос, ты же всё знаешь ,я ничего от тебя не скрываю,  но он всё равно будет жить со мной под одной крышей и я буду видеть его каждый день, человека которого ненавижу больше всего

мой бывший, теперь мой сводный брат? Место, где живут истории. Откройте их для себя