14 глава

87 3 0
                                    

Прошла неделя:

Всю неделю я ухаживала за этим Придурком, как за сыном. Он конечно же не сдерживался и подкладывал меня при любом удобном случае. Ругались мы конечно в шутку, но часто. В один вечер у него очень сильно поднялась температура, я уже хотела скорую вызывать,но он уговорил просто дать ему таблетки, и дать немного поспать. Я отчётливо видела, что ему не очень нравится эта ситуация. Как я и говорила ему нравится чувствовать себя сильным, а тут лежит полумёртвый и я за ним ухаживаю. Но с другой стороны ему нравилась моя забота, и самое интересное мне тоже нравилось заботиться о нём. Он так смешно принимал таблетки или выходил на кухню за водой, держась за больную голову, его лицо было такое смешное. Всю эту неделю я очень много улыбалась и смеялась, что казалось Никите совершенно неуместным.
Завтра уже приедут родители и Кирин домашний арест закончится. Мы конечно виделись с ней каждый день в школе и я могла забежать к ней на пол часика, но я очень соскучилась, по этим посиделкам у нас в квартире. Если честно даже по её корейцам, нат, ну а что было весело, обсуждать их с Придурком, а Кира сидя рядом ворчала на нас.
Сегодняшний день не задался с самого начала. Встав с кровати меня прониза сильная боль в низу живота. Я сразу поняла что к чему и начала проклинать всю эту неделю. Настроение совершенно не было. Через силу я всё же пошла в школу по дороги придумывая отмашку, чтобы уйти пораньше, не смогу отсидеть все 6 уроков.

- Козявка блин, ты меня слушаешь ? - Придурок помахал рукой перед мои лицом и очень вовремя, потому что я так задумалась, что ничего не замечала, а впереди был небольшой тротуар, я могла споткнуться.

- А ? Да да, ты что-то говорил ? - он тяжело вздохнул и закатил глаза. 

- Я про.. да не важно, с тобой что случилось?

- Да тоже не важно, пройдет

- Ну ладно, но если что сразу говори

- Ага, я сегодня наверное пораньше уйду, не смогу до конца досидеть - решила предупредить я

- И всё же что-то случилось

- Женские проблемы случились и так ели иду, плохо пипец

- Так надо было сразу рассказать, я бы не приставал сутра, проводить потом ?

- Не надо спасибо , сама дойду, первый день ещё нормально, а вот завтра я даже наверное на уроки не пойду

мой бывший, теперь мой сводный брат? Место, где живут истории. Откройте их для себя