2 глава

205 3 0
                                    

Ночёвка прошла как всегда замечательно. Мы много разговаривали ,бесились и смотрели импровизаторов. А когда вечером пришла тётя Света, я поговорила ещё и с ней, она в свой выходной собирается зайти к нам и поговорить с моей мамой. Так не хотелось сегодня уходить из этого райского местечка.
Придя в дом ,там было очень тихо, что смутило меня. И не зря. Зайдя в свою комнату я увидела этого придурка на своей кровати.

- Ты так долго, я надеялся ещё вчера с тобой увидеться, очень соскучился - сперва я хотела ответить какой-нибудь колкостью и уйти, но заметила у него в руках свой блокнот.

- Верни - я подошла к нему ближе и протянула руку, что бы он вернул мне мой блокнот

- Как давно ты начала рисовать ? Когда мы с тобой встречались у тебя получались только какие-то каракули, а тут произведение искусства

- Верни ! - уже чуть громче и грубее попросила я. Он сперва посмотрел на мою руку, потом мне в глаза и улыбнулся. Блокнот он отложил на другую часть кровати, а меня за руку притянул к себе. Я упала прямо на него. Он сплёл наши пальцы и начал улыбаться ещё шире. 

- Придурок ! Отпусти, ты что себе  позволяешь ? 

- Я скучал, сладость моя

- Слушай я наверное тяжёлая и передавала тебе что-то, кислород перестал поступать тебе в мозг 

- Рядом с тобой я забываю как дышать - так хотелось рассмеяться во весь голос от этих слов, но я сдержалась. 

- Тогда мне точно надо держаться от тебя подальше, задохнёшься ещё,и мне потом маме объясняй почему ты придурок сдох

- Всего один поцелуй и я снова воскресну

- Ага разбежалась, у меня есть кого целовать и это точно не ты, ты своё счастье упустил поэтому отстань и выйди из моей комнаты - он был слишком рядом. Сердце предательски застучало. Он не изменился всё такой же красивый и наглый. Он поменял нас местами и хотел наверное поцеловать меня, но я выставила свободную ладонь между нашими лицами

- Какая же ты принципиальная

- Я не ты, в отношениях не изменяю - в его глазах загорелся какой-то дурной огонёк, он наклонился ближе и провёл кончиком носа по шеи вдыхая запах, я попыталась встать, не смотря на то что происходящее нравилось и не нравилось мне одновременно. Но что я могу против этого шкафа. Перед тем как отстраниться он оставил горячий поцелуй на моей шеи. И сердце остановилось окончательно. Бесит, столько времени прошло, а моё тело всё так же реагирует на него.

мой бывший, теперь мой сводный брат? Место, где живут истории. Откройте их для себя