10 глава

85 3 0
                                    

Прошёл ещё один месяц:

- Поля вставай - будила меня в который раз мама

- Ма, ещё минуточку

- Я сейчас Никитку позову и будет тебе минуточка - я нехотя встала, потому что если меня будет будить Никиточка, ничем хорошим это не закончится. В первые два дня он будил меня, так как мне было ну уж очень тяжело встать с кровати. Разбудил он меня сперва поцелуем в щёку и коротким прости, после чего последовал стакан холодной воды. Сон как рукой сняло, хотя в школу мы всё же опоздали. Из-за того что я начала бегать за ним в попытке мести, а этот гений не нашёл лучшего место для укрытия, чем вана. Поэтому пока мама успокаивала меня и он решился выйти, время осталось уже совсем мало.
На следующей день он не придумал ничего лучше, чем кинуть на меня кота, который поцарапал мне руку.

- И что бы я делала без него - усмехнулась мама перед тем как выйти из моей комнаты

- Спокойно жила ! - крикнула я ей в след. Мой крик привлёк внимания Придурка, который по всей видимости тоже только встал и шёл в вану. Его волосы были все растрёпаны, лицо немного припухшим, а глаза сонными и красными. Сейчас он казался мне ещё симпатичнее чем обычно, а ещё напоминал кота. Так и хотелось поцеловать его в обе щеки и запустить руку в волосы при утреннем поцелуи. Я постаралась избавиться от этих мыслей, так как я всё ещё в отношениях с Максимом и изменять не намерена, тем более с Придурком.

- Ты встала это хорошо - он улыбнулся и подмигнул мне, я чтобы точно не расклеиться кинула в него маленькую подушечку, он крикнул мне что-то и ушёл. Подозреваю что это что-то было "Козявка". Он надоел так называть меня. Иногда всё таки называет Конфетка, но чаще Козявка и улыбается ещё так противно, бесит прям.
Написав Кире и Максиму я встала с кровати и тоже поплелась в вану. Дверь была не заперта. Странно я думала Придурок идёт суда.
И я не ошиблась. Открыв дверь он пританцовывая чистил зубы, я тихо посмеялась с него, тот услышав меня, стал серьёзнее,а затем и вообще собрался выходить. Но не может всё быть так спокойно. Перед тем как выйти он снова улыбнулся и замарал мня пастой.

- Доброе утро, козявка

- Придурок - процедила я и начала умываться.

- И я тебя люблю

- Иди уже пока я добрая - он хихикнул и вышел.

мой бывший, теперь мой сводный брат? Место, где живут истории. Откройте их для себя