В итоге весь этот день я провела у Киры в квартире. Её наказала мама и поэтому эта дурочка теперь всю неделю не может выходить из квартиры. Мы снова обсудили Максима и Придурка. Я рассказала ей про наш утренней разговор и она посоветовала не расклеиваться от его слов. Не смотря на то что их отношения улучшились, она всё так же не доверяет ему. Думаю если я всё же прощу его, она устроит ему часовую лекцию о поведении и моралях жизни.
Но стоило мне сказать об этом Кире, она взъелась, о том что прощать его я не в коем случае не должна или в её глазах буду полной дурой.
Вечером я пошла к себе готовить ужин. Скоро должен придти Придурок и если я ничего не приготовлю он начнёт докапываться, а выяснять отношения я сегодня не хочу.
Быстренько приготовив пюре с сосисками я пошла к себе в комнату. Когда входная дверь хлопнула и в комнату ни кто не заглянул, я поняла что что-то не так.
Когда и через 10 минут было тихо, я даже испугалась.- Придурок ты это чего ?
- В смысле ?- его голос был немного хриплый и на тон ниже. Я прошла в комнату и заметила что он почти с головой залез под одеяло. Странно в квартире очень даже тепло.
- Ты пришёл и не зашёл ко мне, не начал бесить и есть не просишь
- Странная ты Казявка, лезу не нравится, не лезу тоже не нравится
- Я вообще-то переживаю - призналась я. Он чуть больше вылез из одеяла и улыбнулся.
- Мне конечно приятно, но я в порядке, просто голова болит немного - я сложила два плюс два и поняла что этот Придурок походе заболел. Подойдя ближе я приложила руку к его лбу и догадка подтвердилась, у него жар.
- Поздравляю у тебя температура, я сейчас всё принесу и будем тебя лечить, а то мне потом твой отец устроит
- Просто небольшой жар, сейчас отдохну и пройдёт
- Вот температуру померим и посмотрим что с тобой делать - я вышла из комнаты и пошла за аптечкой.
- Только давай если что без уколов
- А что такой большой мальчик боится уколов ? - усмехнулась я, давая ему градусник.
- Просто не приятно
- Ага - продолжала улыбаться я. Никите всегда нравилось показывать себя сильным и бесстрашным, а тут я узнаю что он бриться уколов.
- А ты как будто не боишься
- Нет - спокойно ответила я. К уколам я всегда относилась спокойно.
Через 10 минут он отдал мне градусник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой бывший, теперь мой сводный брат?
FanfictionПолина как и обычный подросток часто влюблялась и разбивала себе сердце и вот один из её бывших, которого она ненавидит больше всех становится её сводным братом