8 глава

91 3 0
                                    

Прошёл месяц:

Кхм, с чего бы начать. Ну с Максимом мы всё ещё вместе, он через 3 дня, пришёл ко мне мириться, с коробкой моих любимых конфет и мягкой игрушкой. Я конечно же простила его, мы спокойно поговорили и всё обсудили. С Никитой мы стали настоящим братом и сестрой. У нас появились общие шутки, дурацкие прозвище. Без ссор тоже не обходиться, но в целом мы живём мирно. С его отцом я не могу найти общий язык с ним мы часто ссоримся и мама эти очень недовольна. Просто этот отчим пытается перевоспитать меня, говорит постоянно что я очень не организованна и вообще я слишком много гуляю, совсем не уделяю время учёбе, хотя сейчас будет выпускной класс, а ещё я не занимаюсь домом. По его словам дома всегда грязно, а ещё я должна готовить, ведь моя мама очень устаёт на работе. Вообщем я очень от него устала и всеми переживаниями по поводу отчима я  делюсь с папой, который хочет забрать меня к себе. Они даже недавно с мамой по этому поводу поругались.  А потом мне мама ещё высказала по этому поводу. Поругалась я короче со всеми в этом доме, поэтому сегодня я ночую у Киры, но сперва мы идём гулять.
Кира кстати очень сблизилась с Матвеем. Они довольно часто гуляли вдвоём и я начала шипирить подругу с ним. Нет ну а что он парень хороший, я его уже давно знаю. Кира злится очень сильно из-за этого, так как она должна найти себе корейца, а не какого-то Матвея. Но мне кажется из них получится хорошая пара.
А ещё скоро начнётся учёба, вот её я вообще не жду. Экзамены, сочинение, проект. И выпускной, этот год обещает быть тяжёлым.

- Всем привет - мы с Кирой подошли уже к знакомой компании. Парни улыбнулись нам и обняли.

- Парни, вы не против если к нам ещё одни присоединится ? - спросила я так как хотела познакомить их с Максом.

- Нет конечно, твои друзья наши друзья - улыбнулся Паша.

- Это мой парень, а не друг, он должен скоро подойти - я посмотрела в телефон и проверила не написал ли он мне.

- Так ещё лучше, познакомимся с твоим ухажёрчиком, надеюсь пацан он хороший

- Конечно, с другим бы я встречаться не стала, хотя я и о Никите так же думала, да короче не знаю я, но мне пока нравится

- Да козёл он, знаком я уже с ним - возмутился Придурок

- Для тебя все мои парни буду козлы, так что не верьте ему

- Конечно, потому что ты с ними, а не со мной

- Ой, вот не надо мне снова включать эту пластинку, уже наслушалась

мой бывший, теперь мой сводный брат? Место, где живут истории. Откройте их для себя