7 глава

86 2 0
                                    

Почти всю ночь мы провалились на диване и просмотрели множество выпусков с импровизаторами. Много смеялись и обсуждали. В такие моменты мне очень комфортно рядом с ним, я даже стараюсь забыть те обиды. Но иногда всё же прошлое напоминает о себе. За эту ночь я поняла, что ненависти к этому человеку у меня не осталось, да некий осадок всё ещё есть, но сейчас я очень надеюсь, что из нас получатся хорошие друзья. Он почти перестал говорить как любит меня и почти научился сдерживать себя. Поэтому Шан стать друзьями у нас есть.

Утром я проснулась всё на том же диване и одна. Придя на кухню я поцеловала маму и поздоровалась с отчимом, Придурок сидел и улыбался как дебил. Интересно во сколько лёг спать он. Просто я так неожиданно уснула, что ничего не заметила.

- Чего так лыбишься ? - всё же спросила я, мама странно на меня посмотрела, а потом улыбаясь перевела взгляд на Никиту.

- Я так рада что вы поладили

- Ты о чём ?

- Да я сегодня сутра проснулась, слышу телевизор работает, пошла выключить и вас в обнимку спящими увидела

- Я думала ты к себе ушёл когда я уснула - почему-то улыбнулась я.

- Нет, я даже не заметил как уснул, увидел только что ты засопела и всё, потом обнял тебя покрепче и заснул видимо

- Боже, ладно я быстренько поем и к Кире, они меня ждут

- Полин, мы в воскресенье хотим провести день семьи, просто мы уже долго живём вместе, а я толком о тебе ничего не знаю - сказал отчим.
Это и не удивительно он постоянно пропадает на работе, да и знакомиться с ним я сильно не хочу у меня уже есть папа и другой мне не нужен.

- Я не против, спасибо что предупредили - остаток трапезы мы провели в тишине. Я быстренько поела, за что получила от мамы выговор, мол некуда торопиться и я могу подаваться, но мне было всё равно и я побежала к подруге.
День с Кирой и Антоном был удивительным. Сегодня мы ходили в зоопарк ,наделали много смешных фото и Антон сказал что вместо оленя с которым я наделала много фоток, прифотошоплет туда Никиту. Очень хочу посмотреть этот шедевр и показать его Придурку. Думаю он оценит, ему всегда нравились наши совместные фото. Вообщем домой я пришла в хорошем настроении, но оно было таким не долго.
Мне позвонил Максим и наш разговор пошёл не в то русло. Мы с ним поссорились из-за того что я рассказала ему как прошло моё утро и вчерашний вечер. Он начал очень ревновать меня к Придурку, я попыталась объяснить ему что у мен к нему нет никаких чувств, но и не смогла сказать, что я люблю Максима. Он мне нравится, но признаться в том что я люблю его я не смогла, так как я не люблю его. Любовь - это слишком сильное чувство, которого пока к Максиму у меня нет, и обманывать его я не хочу. Ну вот он и взбесился. Таким я слышала его впервые, обычный спокойный Макс, превратился в бешеного неконтролируемого Максима. И после нашей с ним ссоры я захотела выпить воды, пришла на кухню и мне под руку попался Придурок.

мой бывший, теперь мой сводный брат? Место, где живут истории. Откройте их для себя