3 глава

136 3 0
                                    

С Максимом мы гуляли долго, вернулась я в начале 10. Прекрасно зная, что мама всё ещё на работе, так как по понедельникам возвращается не раньше 11. Но я забыла что теперь у меня есть "брат" и "отец" которого кстати тоже ещё не было. Но Никита встретил меня очень дружелюбно. Как только я зашла в квартиру, он сразу вылез из комнаты.

- Явилась, ты почему так долго ? - он вёл себя как и правда настоящий старший брат. Стоял облокотившись о стену и с какой-то злостью смотрел на меня.

- Я не обязана перед тобой отчитываться - я сняла обувь и собиралась пройти в комнату, но была прижата к стене, этим придурком. Он сразу наклонился ко мне и носом уткнулся в шею, вызывая мурашки.

- Ты что себе позволяешь Придурок? Отпусти меня - я попыталась отодвинуть его от себя, но он лишь взял мои руки в свою одну! Капец у него руки огромные.

- Я так сильно ревновал тебя к этому оленю - он поднял голову и посмотрел на меня.

- Этот олень мой парень, нечего меня к нему ревновать

- Но ты только моя - с его слов я захотела смеяться.

- Дорогой мой, твоей я была уже очень давно, сейчас я своя собственная, запомни это раз и навсегда, твоей я больше никогда не буду - мои слова вызвали у него смешок. Смешно ему блин !

- Когда-то ты говорила абсолютно так же, но в итоге сдалась.

- Тогда ты не изменял мне, а сейчас я знаю какой ты козёл, поэтому отпусти меня, я устала

- Я больше не отпущу тебя к нему - вот здесь уже не сдержалась и я. Тихо засмеявшись, что вызвало у него недоумение.

- Слушай меня внимательно, а то в первый раз ты пропустил это мимо ушей, он МОЙ ПАРЕНЬ!! - уже громче повторила я

- Но ты не любишь его, ты всё так же любишь меня как и я тебя

- Не будь настолько самоуверен - он наклонился ещё ближе. А я нечего не могу сделать, мои руки по-прежнему в его, а за спиной стена

- Сладость моя, ты тоже меня не поняла, ты только моя - прошептал он и хотел поцеловать меня, но я отвернула голову и поцелуй пришёлся в щёку, а затем в дверь позвонили.

- Это смерть твоя, прячься - было не сложно догадаться что это Кира, которая всегда появляется вовремя.

- Я с тобой ещё не закончил

- Зато я закончила, завтра кстати опять с Максом иду гулять - в дверь снова позвонили и Придурок наконец отпустил меня. Когда я открыла дверь хватило лишь слова и я могла спокойно идти отдыхать как минимум пол часа. - Кирюха, фас, он у себя в комнате, я пойду прилягу, а ты действуй

мой бывший, теперь мой сводный брат? Место, где живут истории. Откройте их для себя