Прошёл месяц:
К Антону мы съездили весело, через два дня он уже приедет к нам и мы снова будем много гулять и смеяться. Что касается Придурка, то теперь он старается лишь изредка нарушить моё личное пространство. Не так давно я очень сорвалась на него и тогда он понял, что и правда не приятен мне и я не готова обниматься с ним. Истерика у меня тогда была хорошая, успокаивали меня так скажем всем селом. Придурок ,потом и от мамы выслушал и от Киры, которая готова была разорвать его. А я потом если честно чувствовала себя глупо. Раскричалась и расплакалась, просто из-за того что накипело и последней каплей был поцелуй в щёку.
Он снова зажал мне я коридоре и начал говорить как любит и что не хочет отпускать меня к Максиму, а потом поцеловал в щёку, я громко закричала и заплакала, чем напугала его и он отпустил меня. Я начала высказывать всё что накипело, это конечно же услышала мама, а потом я рассказала об этом Кире. Точнее как рассказала, моя мама позвонила ей и сказала что не может меня успокоить.
Наверное через час я успокоилась и мы нормально поговорили. После этого случая я неделю жила у папы и сегодня снова возвращаюсь домой. Очень соскучилась по Кире и Максиму, который тоже хотел поговорить с Придурком, но я переубедила его, так как не хотела лишних разборок.- Мамочка ! - я крепко обняла её и поцеловала.
- Как себя чувствуешь?
- Уже всё хорошо, сегодня к нам на ужин придёт Кира, а завтра я с ночёвкой к Максиму, ты же не против ?
- Конечно нет, Никита пока гуляет, поэтому мы дома одни, пошли на кухню поговорим и чай выпьем
- С радостью -мы с мамой прошли на кухню. И наверное час разговаривали на разные темы. Потом я услышала хлопок двери и ушла к себе в комнату. Не хочу пока его видеть. Но увидеться всё же пришлось, этот гений без разрешения зашёл в мою комнату и сел на кресло. Просто сидел и смотрел на меня, как будто видит первый раз и я ему понравилась.
- И чего пришёл ?
- Извини меня пожалуйста - снова повторил он.
- Я уже устала повторять, что не сержусь на тебя и простила - всю неделю он писал мне слова извинения, два раза даже позвонил, чтобы извиниться.
- Татошка скучал по тебе - он улыбнулся и добавил - и я, мы оба очень скучали - резко захотелось улыбнуться, но я сдержалась и как только возможно равнодушно ответила ему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой бывший, теперь мой сводный брат?
FanfictionПолина как и обычный подросток часто влюблялась и разбивала себе сердце и вот один из её бывших, которого она ненавидит больше всех становится её сводным братом