11 глава

74 2 0
                                    

Я набрала номер Максима и он ответил только со второй попытки.

- Почему ? - сразу спросила я.

- Что почему ? Принцесса, что случилось ?

- Не называй меня так, зачем если больше не любишь меня ? У тебя теперь новая принцесса - он замолчал, наверное понял о чём я. А я снова заплакала. И снова не из-за измены, а из-за никчёмности.

- Я не хотел честно, думал что ты та самая, но она что-то изменила, пожалуйста прости меня если сможешь, ты правда замечательная и....

- Хватит!! хватит что-то говорить, вы все всегда так говорите, но всегда выбираете кого-то другого, кто на этот раз Ева, Света или снова Вика ?! Да без разницы, главное что это не я!!- у меня начиналась истерика

- Поль, пожалуйста не расстраивайся сильно, я уверен он любит тебя и позаботится о тебе лучше чем смог бы я, а о ней теперь буду заботится я

- Кто он ? - Максим усмехнулся и что-то прошептал себе под нос. Я не смогла разобрать, но кажется это было какое-то ругательство. Ему блин весело!

- Никитка твой, он пару раз разговаривал со мной

- Вот ведь Придурок, но нравишься то ты мне, а не он!

- Вот именно Полин, не смотря на все мои старания, я только нравлюсь тебе, потому что ты не можешь забыть его, свою первую настоящую любовь

- Но...- я хотела сказать ему что это не так, но замолчала. Не могла найти подходящие слова. Не хотела обманывать ни его, ни себя.

- И этим всё сказано - через какое-то время заговорил Максим - спасибо тебе за этот опыт, я правда был счастлив и надеюсь ты тоже, надеюсь ты когда-нибудь простишь меня, так же как Никиту, спасибо тебе - говорил он грустно, скорее всего чувствовал вину.

- Я не сержусь и не ненавижу тебя, но нужно было сразу всё рассказать, я бы поняла тебя, потому что ты прав, у меня была к тебе симпатия, ты нравился мне, но я не любила тебя, надеюсь она будет лучше чем я, прости меня за всё, за потраченное время - я наконец-то призналась во всём ему и себе, стало немного легче.

- Будь счастлива - и он отключился. Без сил я села на кровать и задумалась. Почему со мной постоянно это случается. Неужели я такая никчёмная, скучная и не красивая, раз все уходят от меня. В комнату тихо зашёл Придурок и сел рядом, при обнимая меня.

мой бывший, теперь мой сводный брат? Место, где живут истории. Откройте их для себя