- Козявка, просыпайся ! - трёс меня за плечо Придурок.
- А ? что ?! - я приподнялась на локти и прищурилась из-за яркого света.
- Родителей надо ехать провожать, у них скоро самолёт
- Ааа - я легла обратно и потянулась. Вставать совсем не хотелось, так как легли мы пару часов назад.
- Ночью ты была бодрее - я немного покраснела вспоминая что вытворяла ночью. Даже немного выпив я начинаю вытворять дичь. Вот и вчера не обошлось без этого. Когда Кира решила притащить ещё одну бутылочку и попалась своей маме, из-за чего не смогла придти вновь.
Стало немного грустно, но потом я вспомнила, что у мамы всегда есть что-то. Отыскав бутылку пива мы с Никитой продолжили промывать кости всем моим бывшим. Потом я решила высказаться и ему, но не просто высказаться.
Я села ему на колени и водила пальцем по шее и груди, рассказывая какой он отвратительный, но привлекательный одновременно. Придурок внимательно меня слушал пытаясь сдерживаться. После всех высказываний, я зачем-то поцеловала его в шею, вызывая у него что-то похожее на рык. Он отстранил меня от себя и с чёртиками в глазах попросил больше так не делать, если я не хочу пожалеть обо всём. Я улыбнулась и поцеловав его в щёку ушла смотреть фильм дальше.
Сейчас мне было немного стыдно, но я была радо что всё высказала ему. А так как этот алкаш уже с опытом, то что мы выпили показалось для него ,как сок и помнил он всё очень хорошо.- А ,тебе ещё Кира звонила, сказала что узнала что-то про твоего козла бывшего
- Максима что-ли ? - удивилась я
- Именно, всегда удивлялся способностям твоей подруги узнавать всё обо всех
- За это я люблю её ещё больше, ты Татошку кормил ? - вспомнила я про кота, который вальяжно зашёл ко мне в комнату.
- Да, видишь какая морда довольная, я и молочка налил и корма насыпал и рыбки чуть-чуть дал
- Ты мне его так откормишь, на кровать запрыгнуть не сможет
- Пусть кушает, такой хороший
- Это мой кот - напомнила я.
- Но любит он и меня тоже
- Этого я ему никогда не прощу, измен не прощаю - напомнила я, что заставило Придурка смешно закатить глаза.
- Любовь прощает всё - улыбнулся он.
- Мы не опоздаем ?
- Я завтрак готовить, жду тебя на кухне - он быстро вышел из комнаты я улыбнулась ещё раз потянулась и встала с кровати, погладила кота и пошла умываться.
После всех процедур на кухни меня ждал Придурок с яичницей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой бывший, теперь мой сводный брат?
FanfictionПолина как и обычный подросток часто влюблялась и разбивала себе сердце и вот один из её бывших, которого она ненавидит больше всех становится её сводным братом