Прошли выходные и сегодня придётся возвращаться домой. Совершенно не хочу туда идти. На выходные к папе я поехала не одна, Кира боялась оставлять меня одну, поэтому поехала со мной. Папа конечно же был не против и даже поблагодарил Киру, за заботу обо мне. Ну а я просто какбудто выпала из жизни и ничего не замечала, даже мои любимые импровизаторы не могли поднять мне настроение. Никита пытался позвонить и написать, но телефон всё это время был у подруги, которая ясно дала понять, что разговаривать с ним я не хочу. В школе она тоже не подпускала его и просила Матвея увести его от меня.
Придя домой я поняла, что абсолютно одна, Кира и Никита ушли гулять, подруга хотела вытащить и меня, но я отказалась. Чтобы не думать о Придурке, я решила подготовиться к школе. Учёба помогала хоть немного. Когда вечером пришла мама мы с ней поговорили и стало немного легче, потом пришёл отчем и мама ушла к нему, а я вернулась за учебники. И только в 11 вернулся Никита.
Он стучал ко мне и просил, чтобы я открыла ему дверь, но я притворилась спящей и просто тихо слушала его, пытаясь не разреветься вновь.
В школу меня снова будила мама. Я не хотела выходить из комнаты и видеть Никиту, но из-за школы пришлось.
Он сидел на кухни сам не свой, волосы растрёпаны, хотя обычно на кухню он приходил уже полностью готовый, а ещё он был очень бледный.- Здрасьте всем - как обычно поздоровалась я, но аппетита совершенно не было. Поэтому я просто ковыряла ложкой свою кашу.
- Ты чего не ешь ?
- Не хочу, а вот спать очень хочу
- Может вы поговорите ? - я посмотрела на маму как на врага, неужели она не понимает меня, сама с папой не разговаривает- не смотри на меня так, вам надо поговорить или доведёте себя голодовкой, Никита уже дня 3-4 не ест, ты плохо ешь, мне Кира рассказала, ждёте пока в обморок упадёте ?
- Я не хочу ни о чём говорить, спасибо я пошла - я ещё раз поцеловала маму и пошла к себе в комнату.
Когда я собиралась выходить, вместе со мной собирался и Придурок.- Поль, нам и правда надо поговорить
- Нет, не хочу слышать тебя и твои глупые отговорки, пожалуйста избавь меня от этого, ты всё ни так поняла - я вышла из квартиры и вместе со мной вышел и он. Спокойно. Нужно просто спуститься ,а на улице меня уже будет ждать Кира.
- Она сама на меня напрыгнула, да я проводил её, но только из-за того, что меня попросила учительница, а у подъезда она начала вешаться на меня - я шла грустно улыбаясь и понимая насколько это всё кажется странным и нереальным. Ещё совсем недавно всё было хорошо, а сейчас я готова расплакаться и избить эту дуру из-за которой всё это повторяется вновь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой бывший, теперь мой сводный брат?
ФанфикПолина как и обычный подросток часто влюблялась и разбивала себе сердце и вот один из её бывших, которого она ненавидит больше всех становится её сводным братом