•8:10
Юци проснулась и поняла что проспала работу. В спешке она сходила в душ и оделась. Она побежала на остановку, чтобы успеть на автобус, но тот уехал прямо перед ней.-Что теперь делать..Денег на такси нет. - грустно сказала девушка.
~Придётся идти пешком~ думала Юци.
•8:56
Юци пришла на работу, но с опозданием.-Ещё одно опоздание и я уволю тебя!!Ты опоздала на 40 минут!! -крикнул босс девушки.
-Простите, такое больше не повторится. - ответила Юци.
Босс постоянно отчитывал её. Юци устала от этой работы. Ей хочется взять и бросить всё.
Девушка отпросилась пораньше, так как нужно было зайти к родителям.
-Хорошо, можешь идти, но я вычту часть твоей зарплаты за это.- сказал босс.
•16:20
Юци вышла с работы и направилась к дому родителей. Ей было безумно интересно, что хотят сказать ей родители. Всю дорогу у Юци была тревожность и плохое предчувствие . И вот она уже дошла до их дома.Ю: Привет мам, зачем звала?
М: Причет, Юци, ты же знаешь у нас очень много непокрытых долгов..
Ю: Ну знаю, и что?
П: У нас хотят забрать наш дом.. у нас есть только один вариант.
М: Нам пришлось продать тебя одному очень богатому человеку. Он предложил 6 миллиардов вон.Юци просто не могла осознать, что самые близкие и родные люди предали её. Для неё теперь эти люди- никто.
Ю:Что, как вы могли? Неужели для вас самое главное- это деньги...
П:Прости, дочка, нам пришлось..
У девушки начали сочится слезы. Она пыталась не плакать, но эмоции были сильнее. Юци заплакала. Она всем сердцем возненавидела своих родителей.
Через 2 минуты в дом зашли два больших человека. Они сказали идти с ними.
Ч: Если хочешь можешь взять какие то вещи, но потом ты сразу пойдешь с нами.
Ю: Я никуда не пойду с вами.Девушка попыталась выйти из дома, но её сразу схватили. Они потащили Юци на улицу и посадили в большую чёрную машину с тонированными окнами.
В машине Юци лишь плакала, ей было очень обидно, что её родители просто продали её как вещь. В тоже время ей было безумно страшно, куда её везут и зачем.
Мы приехали.- кинул человек, который и посадил её в эту машину.
Юци вышла из машины и увидела огромный дом.К девушке подошел какой-то парень.
-Здраствуй, Юци, меня зовут Ким Ёниль. Твоя комната на втором этаже, с белой дверью. В 23:00 ты должна быть в гостиной.- сказал парень.Юци поднялась на 2 этаж и подошла к белой двери, как и сказал Ёниль. Девушка зашла и увидела
Юци села на кровать, из её глаз полились слёзы. Слёзы обиды на родителей, и слёзы страха. Кто тот ненормальный, который покупает людей для своих намерений. Юци боялась представить, каким может быть этот человек.
•22:55
Девушка уже почти засыпала. Глаза не много опухли от слёз. Она умыла лицо от слёз и спустилась вниз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ненавижу тебя, Феликс!
FanfictionРодители по уши в долгах, им приходится отдать самого родного человека в их жизни.