Part 13

590 30 26
                                    


•8:09
Юци проснулась и увидела перед собой, то чего она больше всего не хотела увидеть.
Она в одной футболке проснулась вместе, с Феликсом в одних боксерах. Самое страшное, то что она ничего не помнит.

-Эй..Феликс..вставай!!Просыпайся!!- начала будить Юци.
-Ээ..что?? Кто это? Юци..?- мямлил Ли.
-Ты помнишь, что вчера произошло?!
-А что вчера произошло? Я поехал в клуб.
-А тебя не смущает, что мы проснулись вместе?!
-Нет, не смущает. Если что, то ты можешь посмотреть записи с камер, они тут по всему дому.
-Ладно.

Юци отправилась в кабинет Феликса. Там больше не висели фотографии Юци. Комната была пустой, лишь стол с компьютером.
Девушка посмотрела камеры наблюдения и убедившись, что между ними ничего не было, вышла из комнаты.

-Ну я посмотрела, вообщем ничего не было.- сказала Юци парню.-Я пожалуй пойду, у меня дела.
-Вот держи.- парень протянул листочек с цифрами.
-Что это?
-Мой номер, на всякий случай.
-Ладно.- Юци не особо был нужен его номер, она положила его в карман куртки.
-Ты даже не позавтракаешь?- удивился Ли.
-Нет. Пока, Феликс.-Юци покинула дом.
-Пока..

На самом деле у девушки совсем не было планов. У неё не было ни подруги, ни родителей, ни работы..ничего.
Она собиралась опять пойти в клуб, чтобы хоть немного расслабиться.

•17:57
Юци собирается отправиться в клуб.
Девушка одела чёрное платье, которое идеально подчёркивало её фигуру.

Девушка одела чёрное платье, которое идеально подчёркивало её фигуру

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

•••
-Виски.- сказала девушка.
Первый стакан, второй..третий. Юци сама не заметила как напилась.
Ей вдруг очень захотелось потанцевать, настроение стало в сто раз лучше.
Юци пошла в центр танцпола. Тут же она чувствует руки на своей заднице.

-Привет. Как дела? Не хочешь познакомиться?- с улыбкой на лице произнёс парень с милой внешностью.
-Привет, давай. Меня зовут Юци.- девушка не соображала, что говорит. В трезвом состоянии она бы никогда не познакомилась с каким-то парнем из клуба.
-А меня Джу Сон. Пойдём лучше за барную стойку, здесь слишком шумно.

Пара отправилась к бару.
-Два виски.- заказал Джу Сон.
Бармен выполнил заказ, и отдал два стакана напитка.
Юци смеялась с его тупых шуток и даже не заметила, как этот парень что-то подсыпал ей в напиток.
-Ну, за знакомство.- проговорил Сон, и они выпили напиток. Через минуту парень уже собирался уходить. -Ладно, спасибо за вечер пока.- сказал Джу Сон.
-И это всё?- спросила Юци, но парень уже удалился из клуба.

Через несколько минут Юци стало невыносимо жарко, а пламя в низу живота разгоралось с неимоверной скоростью.

Юци положила руку в карман куртки, и почувствовала какую-то бумажку. Она вспомнила, что это был номер Феликса.
В полном неадеквате девушка начала набирать номер.

•Звонок•
-Слушаю, кто это?- послышался низкий голос Ли.
-Знаешь, все мои проблемы только из-за тебя!! Я тебя ненавижу!! У меня нет ни работы, ни дома.. Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ.-кричала девушка в трубку парня.
-Юци, ты чего. Ты что пьяна?- нервно спрашивал Феликс.
•Звонок завершён•
Юци резко сбросила трубку.

Через несколько минут раздумий, девушка опять звонит парню.

•Звонок•
-Ликсиии..прости меня..я такая дурааа.. забери меня я в клубе..- мямлила Юци.
-Хорошо выезжаю.- сказал Феликс и скинул трубку.
•Звонок завершён•

Тем временем жар с Юци не спадал. Все в клубе вдруг стали безумно привлекательными. Она была готова переспать с любым.

Феликс приехал к клубу и зашёл внутрь.
-Юци, идём..Боже да ты пьяная в хлам.- сказал парень.
-Ликсиии..я так соскучилась.- девушка начала лезть обниматься к парню.
-Пойдём в машину, Юци.- он взял девушку на руки и понёс к машине.
-Отпусти меня!! Я хочу веселиться в клубе!! Я хочу ещё!!- кричала Юци.

Ли посадил девушку в машину.
В глазах Юци, Феликс стал её идеалом, он был таким красивым и сексуальным, что она буквально захотела его.

-Ликсии..- сказала девушка.
-Что?
Девушка взяла руку парня и прислонила к своим трусикам.
-Ты чувствуешь? Я вся мокрая..помоги мне..- прошептала Юци.

Я ненавижу тебя, Феликс!Место, где живут истории. Откройте их для себя