8:40
Сегодня выходной, так что на работу не нужно. Миён и Юци решили отправиться позавтракать в кафе.
-Вообщем, помнишь я рассказывала тебе о парне, от которого я якобы залетела, так вот этот парень, его зовут Феликс, и вчера это был он.- рассказала Юци
-Да уж..ну знаешь, он довольно симпатичный.- ответила Миён.
-Насколько бы он не был симпатичным, его поступки ужасны. Но знаешь, каждый раз когда он целует меня..я чувствую бабочки в животе и я не могу опомниться. Мне кажется это не правильно.
-Так тебе он нравится или нет?
-Не знаю, но кажется, что да..Девушки посидели ещё немного и пошли обратно домой.
Со вчерашнего дня Юци не проверяла сообщения на телефоне. Когда она взяла телефон, первым делом увидела сообщения от Феликса.~Сообщение~
-Эх.. а вечер так хорошо начинался, может продолжим его сегодня вечером в ресторане?
-Нуу..
-Прошу дай мне шанс.
-Ладно..
-Ура!! Заеду за тобой в 19:00.-Миёёёён!!- крикнула девушка.- Срочно!!! Иди сюда!!
-Уже бегу!- ответила подруга.
-Представляешь, меня кажется Феликс позвал на свидание!
-А ты?- поинтересовалась Миён
-Я согласилась.
-Ура!!Девушке не терпелось начать собираться, целый день она думала что надеть, какую причёску сделать и какой макияж нанести.
•17:00
Юци начинает собираться. Она сходила в душ и сделала прическу и макияжДалее она переоделась в вечернее платье.
-Ваууу, да ты красотка!!- сказала Миён.
-Спасибо)-с улыбкой на лице произнесла Юци.
Вдруг на телефон Юци поступил звонок.~Звонок~
-Алло, Юци, выходи я подъехал.- проговорил Ли своим бархатным голосом.
-Х.хорошо, уже выхожу.- заикаясь сказала девушка.
~Звонок завершён~-А чего это ты заикаешься?-с ухмылкой сказала Миён.
-Ничего я не заикаюсь!! Просто немного переневничала.- ответила девушка.- Я пошла, пока!
-Пока!
Девушки попрощались и Юци покинула квартиру.Юци села в машину к Феликсу.
-Привет, отлично выглядишь.- с улыбкой произнёс парень.
-Спасибо..- неловко ответила Юци.
Парень был в дорогом классическом костюме, от него доносился запах дорого парфюма, а волосы были красиво уложены.
-А куда мы едем?- поинтересовалась Юци.
-Ну я думаю, сначала в ресторан, а потом решим.~Может он не такой уж и ужасный и злой?~ крутилось в голове у Юци.
-Мы подъехали.- парень прирвал мысли Юци.Пара зашла в ресторан.
-Заказывай, всё что хочешь.- сказал Ли.
К их столику подошла официантка, она была одета в мини юбку, и в рубашку с очень глубоким декольте.
-Что будете заказывать?- спросила девушка у Феликса.
-Хм..я буду стейк и бокал красного вина. Юци, а ты что будешь?
-М.мне..давайте пасту.- сказала девушка.
-Давайте, лучше 2 бокала вина.- промолвил парень.
Официантка ушла.
-Зачем ты заказал мне вино?! Я не хочу пить.- протараторила Юци.
-Ты какая то напряжённая, мне кажется тебе нужно расслабиться.- сказал Феликс с его фирменной ухмылкой на лице.-Вот ваше вино.- сказала официантка держа поднос с двумя бокалами вина.
Она преподнесла бокал Юци, но как только официантка приблизилась к Феликсу, та якобы случайно пролила красное вино, прямо на брюки Феликса.
-Что вы творите?!- сказал Ли.
-Простие, умоляю!! Я не знаю, как так вышло. Позвольте, я всё исправлю, сейчас же.- девушка взяла салфетку и начала оттирать едкий напиток с одежды парня.
-Я вам не мешаю?- вмешалась Юци.
-Всё..всё достаточно, мы уходим- сказал Ли своим низким голосом.-Идём, Юци.
-С тобой? Я не пойду с тобой никуда! Иди к этой официантке! Я вижу тебе очень понравилось её внимание!-Юци, прекрати..
-Что прекратить? Говорить то, что я думаю!?
Юци быстрым шагом начала уходить от Феликса.
-Юци! Остановись!- крикнул парень, но девушка его уже не слышала.Феликс начал бежать за ней. Когда он догнал её, он взял её запястье и повёл в сторону машины.
-Ты что творишь!? Отпусти меня!!! Не трогай меня!- истерила Юци.
-Пойдём в машину!- повысил голос Ли.
-Не хочу я в машину!
-На улице дождь! Ты заболеешь.Парень ели как усадил Юци в машину.
-Куда это ты меня везёшь?!
-Юци,успокойся, мы едем ко мне!
-Что..Нет, не надо!! Останови машину! Останови!! Дай мне выйти!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ненавижу тебя, Феликс!
FanfictionРодители по уши в долгах, им приходится отдать самого родного человека в их жизни.