-Боже, да ты весь промок..-Юци сняла куртку с парня и повесила сушиться.Через промокшую рубашку были видны чёткие кубики пресса.
-У меня есть одежда брата Миён, так что иди в душ, согрейся, а потом я дам тебе одежду.
Феликс ничего не ответил, лишь молча пошёл в ванную.В это время Юци приготовила ромашковый чай.
-Юци!!!-донёсся крик Феликса из душа.-Принеси мне одежду, пожалуйста.Девушка взяла одежду, и протянула её в дверной проём. Вдруг Ли схватил Юци за руку и потащил в ванную.
-Ты что делаешь?!- тараторила девушка, попутно прикрывая глаза руками.
-Неужели..ты и в правду ничего не чувствуешь ко мне? Всегда, все девушки хотели меня..кроме тебя..-парень притянул Юци к себе, и покрыл её губы своими.Юци отстранилась.
-Феликс, я не знаю, что тебе ответить, ты натворил слишком много плохого..
-Прошу..дай мне шанс..-тихо произнёс Ли.Юци поцеловала парня в губы.
-Дай мне подумать, я должна переосмыслить всё.- сказала девушка.- А теперь, иди, тебе пора. А кстати, вот возьми чай, чтобы не заболеть.- Юци протянула термос с чаем.-Не хочешь поехать ко мне?- поинтересовался парень.
-Боюсь, это плохо кончится.- с некой усмешкой произнесла Юци.
-Хорошо, если что звони.- Ли вышел из квартиры.Вдруг, раздался звонок на телефон Юци.
•Звонок•
-Привет!- это была Миён.
-Привет.
-Слушай, если что меня сегодня не будет, я останусь у парня.
-Хорошего вечера, пока.
-Пока).
•Звонок завершён•Юци сходила в душ и легла спать.
•02:31
-Ээ..откройте..БЫСТРО- слышалось за дверью.
От таких криков девушка быстро проснулась. Посмотрев в глазок, Юци увидела какого-то мужчину пьяного в хлам.
-ВЫ ЧЁ ТАМ?!? ОГЛОХИ?!- кричал мужчина. Он начал сильно стучаться в дверь.От безысходности Юци начала звонить всем подряд, но было 2 часа ночи, так что трубку взять смог только Феликс.
•Звонок•
-Алё?..Феликс..можешь приехать пожалуйста..тут кто-то ломиться в мою квартиру..- говорила девушка дрожащим голосом.
-Хорошо, уже выезжаю.- парень без лишних слов поехал к Юци.Ли подъехал к дому девушки, в раздумьях кто же этот парень, Феликс доехал до её этажа на лифте.
Мужчина уже почти выломал дверь квартиры Юци.
-Эй..успокойся!!Ты сейчас дверь выломаешь.-говорил Феликс
-ОТВАЛИ!!- гневно кричал мужчина.
Ли коснулся его плеча, чтобы проводить мужчину до лифта, но тот быстро повернулся и начал избивать Феликса.-ТЫ МЕНЯ НЕ ПОНЯЛ?! НЕ ЛЕЗЬ НЕ В СВОЕ ДЕЛО!!- яростно кричал мужчина, попутно избивая Ли.
На шум, из квартиры вышла Юци.
-Эй!!Ты что творишь?!?Отпусти его сейчас же!!Я сейчас полицию вызову!!- вопила Юци.
После слов о полиции мужчина быстро отпустил Феликса, и быстро покинул дом.
Юци сразу же подбежала к Феликсу.
-Феликс!! Боже..пойдём скорее домой, я обработаю твои раны.- сказала девушка.
Юци посадила Феликса за стол, а сама пошла за поисками аптечки.
Девушка подошла к парню и начала обрабатывать раны на его лице.
-Прости..это полностью моя вина..не нужно было тебя впутывать в это..извини.- промолвила Юци.
-Не извиняйся, видимо я не популярен среди парней.- с усмешкой сказал Феликс.Юци начала обрабатывать губу Ли. Парень приблизился к девушке, и вовлёк её в поцелуй. Феликс посадил Юци к себе на колени. Но вдруг, в квартиру заходит подруга Юци- Миён.
-Юци, представляешь этот козёл оказывается женат!!- вопила Миён.-Упс..кажется я не вовремя..
Девушка быстро слезла с Феликса и начала объясняться подруге.
-Т..ты всё не так поняла!!- говорила Юци, попутно восстанавливая дыхание.- Феликс, тебе пора, пока!!- девушка выпроводила парня за считанные секунды.-Ну рассказывай, кто этот красавчик?- с ухмылкой расспрашивала Миён.
-Я не знаю, что на меня нашло..-девушке было безумно стыдно, да так, что её лицо раскраснелось как помидор.
-Ладно, не буду тебя смущать, если захочешь расскажешь.- сказала подруга.-А сейчас, я спать. Спокойной ночи.
-И тебе спокойно ночи.- ответила Юци, размышляя над тем, что сейчас произошло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ненавижу тебя, Феликс!
ФанфикРодители по уши в долгах, им приходится отдать самого родного человека в их жизни.