Part 4

665 30 10
                                    

Юци сходила в душ и переоделась. После девушка пошла в комнату Феликса. Она легла на кровать и пыталась уснуть. Через пару минут в комнату зашёл Феликс. Сердце девушки сжалось от страха. Парень будто чувствовал её страх.
-Ты спишь? - спросил парень.
Юци ничего не ответила. Она претворилась, что спит.
Тут Феликс уже потянулся к Юци, но вдруг в дверь постучали.
-Да чтоб тебя.. Кто там?!- нервно спросил парень.
-Ээ, Господин Ли, вас срочно вызывают на работу.
Это был Ёниль- помощник Феликса.
-Хорошо, уже иду. Ладно, потом с тобой разберусь.- сказал парень и вышел из комнаты.
~Как это разберётся со мной?.. Что он хочет сделать со мной? Надо выйти из комнаты Феликса и закрыться в своей~ Думала Юци.
Так она и сделала. Девушка очень тихо встала с кровати и подошла к двери. Юци попыталась дёрнуть её, но она была закрыта.
-Блин, закрыто, что теперь делать?
Юци всеми способами пыталась открыть дверь, но та ни в какую не открывалась. Девушке не оставалось ничего, как лечь обратно спать. Юци уснула.
•2:34
Феликс вернулся с работы. Он зашёл в дом и поднялся к себе в комнату. Он увидел спящую Юци. Он посмотрел на девушку, переоделся и ушёл спать в другую комнату.
•10:10
Юци проснулась и поняла, что спит одна, и Феликс не приходил. Она умылась и переоделась. Девушка спустилась на кухню и позавтракала кашей с ягодами. Чуть позже спустился Феликс.
-Доброе утро, Господин Ли. - здоровались все работники дома.
Но Феликс молчал. Никого настроения у парня нет. Из-за ночного вызова на работу он не выспался. Он молча сел за стол и позавтракал. Через час он ушёл на работу.

Ты не знаешь кем работает Феликс? - тихо спросила Юци Ёниля.
-Тебя это не должно волновать. - ответил Ёниль.
-Скажу так, у него серьёзная и очень опасная работа. Его могут убить в любое время. - сказал парень
Юци прибывала в шоке.
~Что за работа такая?~ Думала девушка.
-Ты какая-то особенная,- тихо произнёсь Ёниль.
-Что, почему?- спросила Юци.
-Обычно, сразу как приезжали какие-то девушки они сразу попадали в полный ад. Феликс их либо избивал до полу смерти, либо и вовсе убивал. А с тобой всё хорошо.
-То есть, здесь были девушки и до меня, и он убивал их всех..Значит и меня ждёт эта участь..-страх полностью окутал разум Юци.
Девушка ушла к себе в комнату закрыв за собой дверь. В полном шоке она думала, как по скорее сбежать от сюда, ведь везде стоит охрана.
•17:40
К дому подъезжает машина, а из неё выходит Феликс.
-Юци, девочка моя, ты где?- ласково крикнул парень.
Но Юци слишком боялась этого человека, чтобы отвечать ему.
-Юци, ты где?- уже немного грубо позвал Феликс.
Феликс поднялся к комнате Юци и попытался зайти, но дверь была закрыта.
-Юци, открой дверь,- крикнул парень.
Но девушка и не собиралась открывать.
-Быстро открой дверь, иначе я выломлю её.- кричал и пытался открыть дверь Феликс.
В тот момент у Юци внутри всё сжалось. Что будет если она откроет дверь? А что будет если нет...
-Ну ничего, когда выйдешь я устрою тебе.- парень ушёл.
~Что?! Что он хочет сделать, нужно срочно сбежать~ думала Юци.

22:40
Юци так и не открыла дверь. Девушка решила выйти через окно. Это был 2 этаж, так что Юци было немного страшно, но боязнь Феликса и тяга сбежать были сильнее. В этот момент дверь открывается ключом и туда заходит Феликс. Юци очень быстро прыгает из окна и перелезает через забор.
-Юци, что ты делаешь?! Остановись живо!!- яростно кричал парень.
Девушка убежала на достаточное расстояние, чтобы не слышать Феликса.

Это ощущение свободы и облегчения. Вот, что сейчас чувствовала девушка. Но это не надолго, ведь охрана Феликса уже выехала за ней.

-Сбежала, ну ничего сегодня я ей покажу, что будет, если ослушаться меня..

Я ненавижу тебя, Феликс!Место, где живут истории. Откройте их для себя