Part 18

302 16 0
                                    

Part 18
Феликс завел машину и поехал в сторону его дома.
-Ты псих! Останови машину!- кричала Юци
Ли молча сжимал руль автомобиля и сильнее жал на газ.
-Лучше повези эту официантку к себе! Мне кажется она тебе понравилась!- сказала девушка.
-Юци, прекрати!- наконец, что-то сказал Феликс. -Ты что ревнуешь?
-Я ревную? Рассмешил! Просто я не игрушка!- ответила Юци.
-Прости, ладно, я был не прав!- сквозь зубы прошипел Феликс. Он поставил свою руку на ногу Юци.
-Ты что творишь?! Убери руки!
-Кстати, ты знаешь сколько я заплатил за тебя твоим родителям?! Какой идиот отпустил бы тебя? Я! Помни, ты все ещё моя собственность!
-Да пошел ты! Останови машину!

Парень съехал с трассы и остановил машину. На улице шел сильный ливень.
-Выходи! Раз тебя что-то не устраивает!- сказал Ли
Юци вышла из машины под проливной дождь.
Феликс завел машину и уехал. Его распирало чувство вины, но гордость, пока была выше принципов.

Юци стояла на обочине трассы под дождем. Она вся промокла и замерзла.
~Вот же урод!~ думала девушка.

Совесть Феликса не выдержала, он развернул машину и поехал к месту где оставил Юци.

-Прости, я погорячился. Заходи в машину.- крикнул Ли.
-Пошел ты в задницу, урод!- она показала парню средний палец.

Феликс вышел из машины и силой затащил Юци в машину.
-Дурак..- прошептал Ли сам себе.
Его лицо было очень напряженным.

-Зачем вернулся?! Совесть проснулась?- дрожа от холода говорила девушка.
-Хватит, прости.- сухо ответил парень.

Пара доехала и зашла в дом. Юци сразу встретила домработница, которая протягивала ей сухую пижаму.
-Спасибо..-тихо сказала Юци

Девушка отправилась в душ. Быстро помывшись, она надела пижаму и пошла в свою бывшую комнату.

Она закрыла дверь и готовилась ко сну, как вдруг кто-то постучал в дверь.

-Юци? Это Феликс, можно войти?- прошептал Ли сквозь дверь.
-Что тебе нужно!?- злобно крикнула девушка.
-Я..я хотел попросить прощения..-Феликс медленно приоткрыл дверь и зашёл в комнату.
-Ну, говори что хотел,- сказала девушка
-Прости меня пожалуйста, я был не прав. Давай не будем больше ссориться..- уверенно сказал Феликс.
-Давай..-ответила Юци.

Феликс трепетно поцеловал Юци. Девушка неуверенно ответила на поцелуй. Поцелуй становился глубже и настойчивее..

Я ненавижу тебя, Феликс!Место, где живут истории. Откройте их для себя