•20:19
Юци уже третий день лежит в больнице. Сегодня девушку уже выписывают. Феликс пришёл забрать её оттуда.
-Привет, как дела?- спрашивает Феликс.
-Нормально.-равнодушно ответила девушка.
-Пойдём в машину. Хочешь поесть?
-Хочу..
Пара села в машину.
Вдруг Юци заметила, что они едут не в направлении дома.
-Куда мы едем?- спросила Юци.
-В ресторан, ты же сказала, что хочешь есть.~В ресторане~
-Что будете заказывать?- спросил официант.
-Я буду стейк из мраморной говядины- сказал Ли.
-Эм..ну я буду...пасту карбонару..- протараторила Юци.
-Что нибудь из напитков?- поинтересовался официант.
-Два бокала красного вина- ответил Феликс.Пара поужинала и отправилась в машину.
-Ты же пил..тебе нельзя за руль- сказала Юци.
-Всего один бокал.- ответил парень.•23:45
-Мы уже полтора часа сидим в этой пробке, я спать уже хочу.- гневно сказала девушка.
-Ну что я могу поделать? Можешь пересесть на задние сидение и лечь спать там.- ответил ЛиЮци так и сделала.
•0:57
Феликс и Юци только приехали.
Парень вышел из машины.
-Юци, выходи мы прие...- резкое молчание.
Ли увидел мило сопящую Юци.
Он не хотел будить девушку, поэтому аккуратно взял её на руки.
Феликс отнес её в комнату и положил под одеяло. Сам парень ушёл спать в свою комнату.•8:41
Юци уже проснулась и позавтракала.
-Привет, Юци, сегодня мне нужно на работу, а потом на важную встречу, так что я буду поздно.- сказала Феликс.
-Ладно..- ответила девушка.
Юци спустилась на первый этаж в гостиную и начала смотреть дораму.•20:23
За просмотром дорамы время пролетело очень быстро. Юци посмотрела на время и поняла, что она смотрела телевизор уже почти 12 часов!
~Боже, я так долго смотрела дораму.. пойду в душ схожу, а потом спать~ подумала девушка.Она отправилась в ванную. Спустя 20 минут проведённых в душе Юци услышала открывание двери дома. Девушка подумала, что это был кто-то из работников дома и не обратила внимания.
Юци обернулась в полотенце и вышла из ванной.
Она зашла в свою комнату и увидела, что на её кровати сидит Феликс.-Феликс..ты уже пришёл..можешь выйти из моей комнаты.- сказала Юци.
-Юци...но ведь..я так соскучился по тебе..- говорил Феликс.
От парня доносился едкий запах алкоголя.
-Ты, что пьян?!- нервно спросила девушка.
-Ну я..выпил..но немного..-промямлил Ли.Феликс встал с кровати и подошёл к Юци.
-Ты такая красивая..- сказал парень.
Он начал приближаться к ней, а девушка в свою очередь отходила от парня.
-Феликс, ты пьян..Парень приблизился к губам девушки и поцеловал её. Юци сразу же оттолкнула его.
-Ты что творишь?!
Парень стянул полотенце с девушки, оставив ту без одежды.
Он кинул её на кровать оставляя за собой алые засосы.
Юци всеми силами сопротивлялась.
-Отпусти меня!!
Парень привязал ремнём руки девушки к кровати.
Юци начинает плакать.
-Не плачь..я не сделаю тебе ничего плохого..
-Урод..Ненавижу тебя!!
Парень развёл ноги Юци и вставил один палец.
-Ай, отпусти меня, мне больно!!
Феликс добавил ещё один палец. Юци всеми силами подавляла волну возбуждения. Она сильно кусала губы чтобы не застонать.Парень высунул пальцы.
-Ну что, я думаю ты уже готова..
-Что?! К чему..пожалуйста..умоляю..не надо..!-сквозь слёзы умоляла девушка.
-Я давно тебя хочу..
Юци пыталась свести ноги, но парень был сильнее. Он вновь развёл ноги, и вошёл в Юци.
Он начал очень быстро двигаться. Юци уже не могла сдерживаться. Она лишь очень тихо стонала.
Ещё несколько толчков и Феликс кончает Юци на живот.
Девушка ничего не может сказать, ком в горле мешает ей.Феликс упал на кровать и через минуту, уже уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ненавижу тебя, Феликс!
FanfictionРодители по уши в долгах, им приходится отдать самого родного человека в их жизни.