Part 9

594 33 6
                                    

Part 9
Феликс взял Юци и начал приводить девушку в сознание.
-Юци...Юци, открой глаза, ну же.. Юци... Юци..эй.
Феликс заметил, что у девушки из вен на руках хлещет кровь.
-О боже, Ёниль, вызови скорую быстро!

~В больнице~

•3:31
-Доктор, с ней все в порядке? Она будет жить?- нервно спрашивал Феликс у врача.
-Юци сейчас в очень критичном состоянии. Она попала лезвием прямо в вену. Она потеряла много крови, поэтому ей нужен донор. - ответил врач.
-Хорошо, найдите ей донора крови, я оплачу все лечения и услуги.
-Боюсь здесь всё не так просто. У неё очень редкая группа крови- четвертая. Наша больница не может предоставить этот тип..
Вы вряд ли найдёте эту кровь в других больницах.
-А я? Я могу стать донором?
-Ну если ваша группа подойдёт, то с большой вероятностью, что возможно.
Пройдемте в кабинет, мы узнаем вашу группу.

•4.29
-Я вас поздравляю ваша кровь подходит на 100 процентов! Теперь пройдемте в другое отделение для сдачи крови.- сказал доктор.
-Отлично...кстати, когда я смогу увидеть Юци?- поинтересовался Ли.
-Ммм.. думаю вы можете подойти завтра к 9:00..хорошо?
-Да, хорошо.

•6:03
~О боже, всё тело ломит...где я?!~ подумала Юци.
Осмотревшись она поняла, что находится в больнице. Руки были перевязаны и к Юци была подключена капельница.
-Не получилось умереть...даже тут этот Феликс мне всё испортил.. ненавижу его..
~Ну раз всё порядке, и этого кретина нет рядом, думаю я могу вздремнуть~ подумала девушка и закрыла глаза.

•8:57
Девушка проснулась от открытия двери в её палату.
-Здравствуй, Юци, как самочувствие? - это был врач.
-Ну всё хорошо, вроде.. голова немного болит.
-Вот, выпей таблетки, тебе станет лучше.
-Спасибо...
-Кстати, к тебе там пришли.
-Кто?
-Парень со светлыми волосами, вроде Феликс зовут..
-Нет!! Не в коем случае не в пускайте его!!!
Не надо!!!
-Неужели ты не хочешь поблагодарить того, кто спас твою жизнь?
-В смысле?
-Этот парень стал твоим донором. Лишь его кровь подходила.
-Ладно.. скажу ему спасибо...пусть заходит.

Феликс зашёл в палату.

-Привет, Юци, как себя чувствуешь?- поинтересовался парень.
-Нормально..спасибо за донорство. - сухо поблагодарила девушка.
-Ээ, кстати это тебе.- парень протянул бумажный пакет с различной едой и другими вещами.
-Когда меня выпишут отсюда?
-Через 3 дня..не переживай.
-Переживать мне стоит, потому что потом придётся опять возвращаться к тебе..
-Ладно, я пожалуй пойду, если, что нибудь понадобиться говори доктору, он мне передаст. Пока.

Какое то странное чувство появилось у парня на душе. Ему было больно видеть Юци такой... такой измученной и уставшей.
Лишь от мысли того, что девушке больно его всего выворачивает. Он хочет видеть её счастливой, с улыбкой на лице.. неужели Юци растопила сердце столь холодного и жестокого человека. Неужели Ли влюбился как мальчишка. Он пока не знает, что чувствует к этой девушке, не может разобраться в своих чувствах и в себе.

Когда в тот вечер Феликс увидел Юци в таком виде, он понял, насколько дорога ему эта девушка. Он безумно боялся потерять её...Юци.

Сможет ли Юци простить ему всё, что он сделал?

Я ненавижу тебя, Феликс!Место, где живут истории. Откройте их для себя