-Я хочу тебя..- прошептала Юци.
Девушка села на коленки парня лицом к лицу и начала ёрзать. Между ними оставались миллиметры.
-Юци..мы должны ехать домой.- парень попытался завести машину, но Юци не дала ему этого сделать.
-Ты же говорил, что любишь меня..ну так докажи это..- девушка вовлекла Ли в мокрый поцелуй.
Юци начала расстёгивать брюки парня. Парень не мог оттолкнуть её, слишком она манила его своей чарующей красотой. Вот её руки тянутся к боксерам..и вдруг, девушка с бешеной скоростью выбегает из машины. Виски дало о себе знать. Юци вырвало от слишком большого количества алкоголя. Облом..
-Юци тебе плохо?? Тебе нужны таблетки?- волновался Феликс, попутно застёгивая брюки.
-Дай мне просто активированный уголь..Боже зачем я столько пила..-промолвила девушка.Ли дал ей таблетку и вроде Юци стало немного лучше. После инцидента девушка немного отрезвела, и начала вести себя более менее адекватно. Однако возбуждение не спало с сознания Юци.
-Боже..что я только что вытворяла..- сказала Юци.
-А мне понравилось..- тихо сказал парень самому себе.
-Что?
-Да так..ничего.- ответил Ли.Пара отправилась домой к Феликсу.
-Мы приехали, выходи.- сказал Ли.Юци вышла из машины и сразу же отправилась в дом, за ней последовал и парень.
-Я пошла в душ.- сказала девушка, но кажется Феликс не услышал этого, так как был в своём кабинете и разговаривал по телефону.
Даже после бодрящего душа возбуждение не спало.
Юци вышла из ванной и отправилась к себе в комнату. Ей было безумно жарко.
-Феликс!- крикнула Юци.
-Чего тебе?- спросил парень.
-Подойди в мою комнату..Через минуту парень уже находился в комнате.
Юци встала максимально близко к Ли.
-Может продолжим?..-прошептала девушка прямо в ухо Феликса.
-Что?-спросил парень якобы не понял чего хочет Юци.
-Ты не понял? Я хочу тебя..- Юци впилась в горячие губы парня.Феликс стянул полотенце с Юци и кинул девушку на кровать. Влажными поцелуями парень спустился к заветному месту.
Ли неспешно расставил ноги Юци по обе стороны, пододвинул ближе к себе и пальцами начал ласкать клитор девушки, после так же неспешно провёл языком по её киске.
-Ахх..- застонала Юци, пытаясь сомкнуть ножки.
Но парень продолжал начатое. Ещё несколько минут и девушка кончает.Ликс начал медленно входить в Юци, но с каждым разом темп ускорялся. Стоны девушки были слышны на весь дом.
-Ах..быстрее!!- еле говорила Юци.
Юци поддавалась бёдрами вперёд. Парень теребил клитор, тихо постанывая. Через пару мгновений пара одновременно кончила.
-Ахх..Ликси..спасибо..-восстанавливая дыхания говорила девушка.
Парень лишь пошло ухмыльнулся.Через несколько минут пара уснула.
Простите, что проды долго не было)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ненавижу тебя, Феликс!
FanfictionРодители по уши в долгах, им приходится отдать самого родного человека в их жизни.